В столице разработаны и приняты четыре типовых проекта легковозводимых многоэтажных гаражей. Такие "автомобилехранилища" можно строить на месте уже имеющихся плоскостных. Себестоимость машиноместа в этих гаражах составит до 200 тыс. руб.
Строящиеся гаражи станут более доступны для инвалидов, сообщает Интерфакс со ссылкой на первого заместителя руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Константина Королевского. Так, согласно новому регламенту, ширина машиноместа в гараже должна быть не менее 3,5 м, все машиноместа в гараже должны быть обеспечены прямой связью с администрацией.
"Пути передвижения пешеходов по гаражу не должны пересекаться с ходом движения автомобилей. Кроме того, согласно регламенту, не менее 10% машиномест в многоэтажных гаражах должны быть доступны для инвалидов. Если это маломестный гараж, то, как минимум, одно место должно быть предназначено для инвалида: например, если в гараже восемь мест, то одно — для инвалида", — отметил К.Королевский.
Он также предложил передать префектурам полномочия по строительству некапитальных объектов гаражного строительства площадью до 5 тыс. кв. метров, вместо нормы в 1,5 тыс. кв. м, принятой в настоящее время.
"Но так как это будут объекты некапитального строительства, мы убираем бюрократию и препятствия реализации проектов", — заметил представитель стройкомплекса.
Он также рассказал, что в этом году будет доработан и внесен в Мосгордуму законопроект "О размещении автотранспортных средств в Москве".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться