В "народных гаражах" Москвы должны стоять "народные" авто

Об этом накануне заявил Юрий Лужков, обнадеживший жителей столицы сообщением о том, что кризис никоим образом не отразится на создании доступных машиномест в рамках программы "Народный гараж", острую нехватку которых испытывают московские автомобилисты. При этом новые гаражи будут представлять собой "простые, комфортабельные сооружения из железобетонных конструкций".

По мнению Лужкова, машиноместо не может стоить дороже $12-15 тысяч. В прямом эфире телепрограммы "Лицом к городу" столичный градоначальник подчеркнул, что "гараж не может стоить дороже машины".

По словам Лужкова, группам граждан, объединившихся для строительства "народных гаражей", город будет выделять землю. Кроме того, он подчеркнул, что планируется строительство крупных паркингов на Четвертом транспортном кольце (ЧТК). Мэр пояснил, что сейчас обширные территории около ЧТК заняты одноэтажными гаражами. "Эти постройки не соответствуют никаким стандартам, а многие из них поставлены даже без оформления прав на земельные участки", — добавил он.

Напомним, ранее сообщалось, что решить "гаражную" проблему столичные власти предполагают с помощью быстровозводимых конструкций, которые через небольшой промежуток времени после начала строительства уже смогут вместить несколько сотен автомобилей.

По словам замруководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Константина Королевского, первый такой быстровозводимый гараж-стоянка был в качестве эксперимента построен в 2007 году в Южном округе Москвы по адресу: улица Севанская, владение 3, на месте плоскостной стоянки, пишет Росбалт. Он был признан наиболее эффективным и экономичным способом хранения автомобилей. Цена одного машиноместа в нем не превышала $7 тыс., при том, что стоимость капитального гаража составляет, по разным данным, $20-25 тыс.

"Строительство таких объектов не требует получения большого количества разрешительной документации, а один гараж-стоянку можно построить за полгода", — пояснил Константин Королевский. В планах властей — возвести не менее 50 таких "гибридов", по 5 в каждом округе.

Первоначально планировалось, что эту "помесь" гаража и стоянки будут строить на месте нынешних плоскостных гаражей. Однако сейчас власти хотят расширить перечень мест для их возведения. Для этого, как рассказал Королевский, готовится соответствующее постановление правительства Москвы: в нем будет закреплено право города строить быстровозводимые гаражи-стоянки на свободных земельных участках.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
16.04.2009 23:34
safire

Это хорошо, если этот гараж в 5 минутах ходьбы. Иначе зачем он такой нужен. Я бы дороже $4000 ни за что не дал бы.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings