Немцы, получив от государства компенсацию в размере €2500 за свой старый автомобиль, не торопятся в соседний автосалон. Закон не обязывает их тратить эти деньги на покупку нового автомобиля именно в Германии. Поэтому со своими кровными евро немецкие покупатели устремились в соседнюю Польшу.
За счет падения с лета курса злотого по отношению к евро почти на треть цены на новые автомобили здесь значительно привлекательнее, чем в Германии, пишет Автоцентр. За счет этого польский рынок новых автомобилей не только не терпит снижения уровня продаж, но даже вырос за первый квартал до 88 тыс. авто, то есть на 1,2 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это несмотря на то, что автопром Польши представляет собой сплошную крупноузловую сборку южнокорейских и немецких же автомобилей — после вступления страны в ЕС торговые барьеры на импорт автомобилей и комплектующих были упразднены и местное автомобилестроение оказалось нерентабельным, а предприятия пошли с молотка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться