Nissan и АВТОВАЗ бросают вызов хэтчбеку Nano

На вчерашней церемонии открытия первого российского производства в Санкт-Петербурге глава альянса NissanRenault Карлос Гон заявил о намерении японской компании в сотрудничестве с Волжским автозаводом разработать седан эконом-класса, который, возможно, станет конкурентом знаменитой индийской "супердешевки".

Партнером разработчиков станет французский Renault — их "родственник" по стратегическому альянсу.

"Мы хотим разумно конкурировать на российском рынке. Nissan хочет выпускать недорогие машины в партнерстве с Renault и АВТОВАЗом, — сообщил главный исполнительный директор Nissan Карлос Гон после открытия завода японской компании под Петербургом.

Как известно, Renault уже выпускает на московском "Автофрамосе" Logan для России. Автомобиль вполне вписывается в категорию бюджетных и даже внесен в списки моделей, участвующих в программе льготного автокредитования. Цены на ВАЗовскую продукцию также весьма демократичны, если сравнивать их с ценами большинства реализуемых в РФ иномарок, передает "Интерфакс". Где именно будет осуществляться сборка нового бюджетного автомобиля — на "Автофрамосе", АВТОВАЗе или на только что открывшемся заводе под Петербургом, президент RenaultNissan не уточнил, сказав лишь, что это будет седан.

"Стремление выпускать бюджетные автомобили в России не означает, что мы будем работать только здесь. Когда будем готовы, тогда и запустим эту модель, — уверен К.Гон. — Когда РФ восстановится после кризиса, такая модель будет востребована".

Напомним, что год назад альянс RenaultNissan пообещал к 2011 году наладить выпуск сверхдешевого автомобиля в Индии, а ее стоимость планировалось удержать в пределах $2500 .

Завод Nissan под Петербургом, по словам главы ООО "Ниссан Мануфеккчуринг Рус" Фудзио Хосака, будет собирать в месяц 500-1000 автомобилей Nissan Teana и 1000 — 2000 Nissan X-Trail.

"Выпуск автомобилей будет меняться от месяца к месяцу в зависимости от востребованности автомобилей", — уточнил он. Цены на обе модели российской сборки будут определены позже, когда компания изучит все условия, добавил Хосака.

Он предположил, что падение продаж новых автомобилей в России составит в 2009 году около 50%, на столько же снизятся и продажи марки Nissan в этом регионе. При этом компания намерена сохранить нынешнюю долю на российском рынке — это 5,7%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings