Справедливости ради следует признать, что концерн Nissan немедленно отреагировал на конструктивные недочеты пикапа и провел в Старом Свете сервисную компанию, в рамках которой у отзываемых автомобилей перепрограммировался электронный блок, отвечающий за работу передних подушек безопасности при фронтальном столкновении, после чего обновленная модель вновь была отправлена в EuroNCAP.
Результат последних краш-тестов: 3 звезды из 5 возможных — за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды из 5 — за защиту пассажиров-детей, 2 звезды из 4 — за защиту пешеходов. Однако, специалисты EuroNCAP отмечают, что в Nissan Navara по-прежнему велика вероятность повреждения ног водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении, сообщает Drom.RU.
Напомним, EuroNCAP провела первую серию краш-тестов пикапа Nissan Navara в феврале, на которых автомобиль получил лишь 1 звезду из 5 возможных за защиту взрослых пассажиров. Причиной столь низкой оценки явилось запоздалое срабатывание передних подушек безопасности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться