Норберт Михелиц прервал победную серию Citroen

842 0 0

Венгерский пилот выиграл вторую гонку WTCC в Будапеште. В первой победу одержал Хосе-Мария Лопес.

3 мая на трассе Хунгароринг в Будапеште состоялись основные гонки третьего этапа WTCC 2015 года. Этап примечателен тем, что здесь была прервана победная серия Citroen. Вторую гонку выиграл венгерский пилот Норберт Михелиц, выступающий на Honda Civic WTCC за частную команду Zengo Motorsport.

Впрочем, первая гонка все-таки осталась за представителями «Двойных шевронов». Действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес выиграл ее, стартовав со второго ряда стартовой решетки.

Старт первой гонки оказался скомканным. Пилотам пришлось уходить на второй прогревочный круг, поскольку Иван Мюллер, стартовавший с поула, неудачно занял свое место, выдвинувшись слишком далеко. После второго старта аргентинец вырвался в лидеры, пройдя Мюллера по внутренней траектории первого поворота.

Том Коронел занял второе во второй гонке, обеспечив подиум частным командам



Следом за ним четыре заводских Citroen «съели» Хьюго Валента, заняв 1-2-3-4 места. Но чуть позже Себастьен Лёб зацепил Ма Цинг Хуа, и оба пилота вылетели с трассы, слишком широко зайдя в поворот. Этим воспользовался Валент, который вышел на третье место и сохранил его вплоть до самого финиша.

Ма Цинг Хуа сумел вернуться на трассу, но на протяжении оставшихся кругов был вынужден обороняться от атак Тиаго Монтейро, так что ему было не до погони за Валентом. Себастьен Лёб также вернулся в гонку, но уже на шестом месте. Отрыв от впереди идущих был слишком велик, чтобы Себ мог хотя бы подумать о какой-то борьбе.

Схватка в первом повороте значительно перемешала позиции позади лидеров. Пилот Lada Sport Rosneft Роб Хафф откатился с седьмого на 10-е место. Это позволило Норберту Михелицу выйти на седьмое место, с которого его потом сместил Том Чилтон. Хафф же сумел обойти Тома Коронела и выйти на девятое место, на котором он и финишировал.


Хосе-Мария Лопес выиграл первую гонку, укрепив, тем самым, свое лидерство в личном зачете WTCC-2015



Еще один пилот Lada Sport Rosneft Михаил Козловский не сумел добраться до финиша из-за поломки. А Джеймс Томпсон вообще не вышел на старт из-за болезни.

Во второй гонке с поула стартовал Норберт Михелиц. И венгр сумел сполна воспользоваться выгодой первой стартовой позиции. Пока соперники разбирались между собой позади, Михелиц стал лидером и не отдал первое место никому вплоть до самого финиша.

Но самое интересное в этом всем то, что во второй гонке на подиуме не оказалось ни одного представителя заводских команд! Второе место занял Том Коронел, а на третьем расположился его партнер по команде Том Чилтон. При этом Коронел обошел Чилтона в первом повороте и больше не позволил себя обогнать.


Роб Хафф в первой гонке сумел финишировать девятым, а во второй до финиша не добрался из-за столкновения с Citroen



Роб Хафф, стартовавший с четвертой позиции, не смог сопротивляться атакам Citroen, а потом и вовсе был вынужден заехать в боксы, став жертвой «разборок», которые устроили «Двойные шевроны». Причиной столкновения стал Себастьен Лёб, которого мотнуло по трассе. Иван Мюллер и Ма Цинг Хуа были вынуждены уворачиваться от эльзасца, а Хосе-Мария Лопес вообще вылетел с трассы на полосу безопасности. В результате всей этой суматохи у Lada Vesta TC1 Хаффа оторвали заднее правое колесо, и он выбыл из гонки.

Лучшим из заводских пилотов во второй гонке стал Тиаго Монтейро, финишировавший на четвертом месте. А следом за ним разместились Лёб, Мюллер и Лопес, за которыми финишировали Хьюго Валент и Ма Цинг Хуа.

Напомним, что в ходе официальных тестов WTCC на Нордшляйфе лучшее время показал Хосе-Мария Лопес.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2377 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

27349 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

10318 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

843 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1216 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2262 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47726 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17498 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15774 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69468 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14180 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11017 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49445 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26799 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8561 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

286372 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241353 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110238 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?