Новая Lada 4x4 будет равным конкурентом любому автомобилю в сегменте SUV

Как сообщили на АВТОВАЗе, об этом позволяют говорить первые полученные результаты в ходе работ по проекту.

Известно, что в настоящее время инженеры компании заняты изучением оптимальных вариантов платформы Lada 4x4 нового поколения (далее — NG). Была создана специальная команда специалистов, которые работают над автомобилем в тесном сотрудничестве с коллегами из Renault-Nissan.

"Основная цель – создать высококонкурентный автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, предназначенный для России и экспортных рынков, — сообщает корпоративное издание "Волжский автостроитель". — Уже полученные первые результаты показывают, что использование накопленного опыта и потенциала всех трёх компаний Альянса позволит новому поколению Lada 4x4 на равных конкурировать с любым автомобилем в сегменте 4х4/SUV".

На фото: Валерий Сёмушкин, ведущий дизайнер оригинальной
На фото: Валерий Сёмушкин, ведущий дизайнер оригинальной "Нивы"

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ рассматривает вариант архитектуры для нового Lada 4х4 с поперечным расположением двигателя. По словам компании, это "является глобальной тенденцией в сегменте полноприводных внедорожников с двигателями мощностью до 200 л.с."

В настоящее время Lada 4x4 можно купить с 83-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.7 литра, который агрегатируется пятиступенчатой МКП. Цена на трёхдверную версию внедорожника начинается от 475 900 рублей, "пятидверка" обойдётся минимум в 520 700 рублей. В скором времени АВТОВАЗ выпустит особую юбилейную версию Lada 4x4, фото которой уже опубликованы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
10.04.2017 12:17

Возможно у этой машины будет такой же клиренс как у автомобилей сегмента suv, но как ни печально, обладать она будет только передним приводом, не загорами новый дустер, зачем ему конкурент. Либо она будет переднеприводная, либо эта машина никогда не встанет на конвеер, второе реальней. Ниво умрет вместе со шниво.

3

10.04.2017 12:28
Stas

Вот же гады а! Зла просто не хватает! Будет очередная повозка на базе дастера с мордой от нивы. Какое же это скотство - хоронить легенду под видом оптимизации.

28

10.04.2017 17:19
Fon Fon

Все эти заявления от АВТОВАЗА, к сожалению, больше как пустобрехство не воспринимаю. Ранее тоже обещали, что ХРЕЙ появится сначала с полным приводом, потом только с передним. Теперь - в лучшем случае в 21 году. И то не факт. Позорники же. Зачем сотрясать воздух, публично озвучивать, а потом в кусты? Тоже самое и здесь. Ну что они тут изобрести могут? На платформу Дастера поставить кузов Нивы? Какой конкурент всем SUV? Что они несут вообще? Это какой-то позор...

15

10.04.2017 15:23
Валерий

Трансмиссия нынешней Нивы является причиной необоснованно высокого для её класса расхода топлива. Поэтому вполне естественно, что для современной массовой машины нужны другие решения. Трансмиссии нынешних массовых полноприводников эволюционировали в AWD. Его и нужно применять в новой Ниве.

2

10.04.2017 16:44
Серж Сарычевъ

Там где Нива пролазит со своей трансмиссией, там застревает современный SUV c хвалёной AWD Совсем недавно был свидетелем как один и тот же водитель пробовал пролезть на Витаре, Дастере и Митсубиши там где спокойненько проехала Нива Вот друган успел заснять позор Митсубиши https://youtu.be/zN0A-oszvm4

17

11.04.2017 05:27

А Вы случайно не путаете понятия SUV и CUV? Все перечисленные Вами иномарки относятся ко второму типу. CUV — Crossover Utility Vehicle, а если по нашему то кроссовер.

2

11.04.2017 05:35
Fon Fon

Оказывается, что машина с лучшей геометрической проходимостью, с задним неразрезным мостом, с механической блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором в раздаточной коробке лучше едет по бездорожью, нежели чем кроссовер с муфтой. Вы открыли мне этим глаза, никогда бы не подумал. А теперь вопрос - нива утилитарный автомобиль, инструмент для решение конкретных задач. Современный кроссовер универсальный автомобиль, да и вообще - он и есть универсал, с полным приводом, а иногда и без оного. Как любая универсальная вещь она будет всегда хуже, чем узкоспециализированная в своей сфере, но она берёт многогранностью. Зачем сравнивать кроссовер с Нивой? Идеологически разные машины, начиная от сферы применения, заканчивая стоимостью. Это сродни тому, что сидеть на уазике в болоте по колено в говне и тешить себя мыслью о том, что сюда ни один кроссовер не доедет. Ну да, не доедет. Но к чему такие мысли? Потешить самолюбие?)

6

10.04.2017 16:47
Посетитель

Проблема расхода топлива далеко не в типе трансмиссии Нивы. В первую очередь виноват древний двигатель (если поставить современный то будет на 1-1,5 л меньше), плохая аэродинамика, большой вес, некоторые устаревшие решения в трансмиссии (не меняющих концепцию) и еще некоторые мелочи. Если сделать такой современный полноприводный автомобиль то расход будет на 5-10% больше. А может и не быть больше вовсе.

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings