"Трешка" от Mazda попалась на недоработке (+ видео)

Отечественным автомобилистам остается лишь радоваться, что новое поколение Mazda3 доберется до наших "пенат" лишь в начале осени — американцам, первым вкусившим счастье обладания новинкой достались экземпляры, в которых был выявлен серьезный конструктивный дефект, приведший к отзыву значительного числа автомобилей.

 

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) сервисная кампания затронет 25,4 тыс. автомобилей Mazda3, уже реализованных на североамериканском рынке.

Проблема кроется в не совсем удачном креплении стартера к двигателю, а точнее, в слишком близком расположении от корпуса двигателя проводов, идущих к стартеру. При высокой температуре и вибрации изоляция проводки может нарушиться, что приведет к короткому замыканию.

Работы по устранению дефекта будут проведены бесплатно в сервисных центрах Mazda, сообщает Njcar. На корпус стартера установят специальную изоляцию, которая защитит проводку от повреждения, а сами провода зафиксируют с помощью зажима.

Что касается прочего, то новинка должна оправдать ожидания автомобилистов. В Россию новое поколение Mazda3 будет поставляться в четырех комплектациях: Base, Touring, Touring+ и Sport. Конечно, будет и MPS, но эта версия считается уже другой моделью.

На выбор предложат четыре двигателя: новый 2,2-литровый турбодизель (185 л.с.), 1,6-литровый турбодизель (109 л.с.), двухлитровый (150 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (105 л.с.). Особого внимания заслуживает 185-сильный дизель, отвечающий стандарту "Евро-5". Заявленный производителем расход топлива у этого силового агрегата равен 5,6 л в смешанном режиме.

2,2-литровый турбодизель MZR-CD совершенно новый в линейке двигателей Mazda. Благодаря ему японцы добились увеличения мощности и ресурсов двигателя при снижении вредных выхлопов, пишет Utro.RU. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, уменьшенный интервал впрыска топлива, улучшенный топливный насос (давление впрыска до 200 мПа — самое высокое в отрасли) и новый каталитический нейтрализатор, изготовленный с использованием нанотехнологий — вот залог успеха этого мотора. Хотя перечисленные достоинства не единственные. Разгон до 100 км/час занимает 8,2 сек, а максимальная скорость — 218 км/час.

Что касается других показателей, то они тоже существенно улучшились. Салон стал богаче и удобнее. Появилась штатная навигация и новая современная мультимедиасистема BOSE, двухзонный климат-контроль и продвинутый бортовой компьютер с вынесенными на руль кнопками управления. В Mazda уверяют, что салон автомобиля стал намного удобнее благодаря построению по принципу HMI (Human-Machine Interface).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings