Новый мотор V6 TFSI объемом 3.0 литра не только мощнее, но и легче, а также экономичнее предшественника. Агрегатируется он с восьмиступенчатой автоматической КПП, которая, по словам представителей Audi, значительно быстрее меняет передачи и в немалой степени способствует экономичности S4 нового поколения.
Как и ожидалось, "Эска" в кузовах "седан" и "универсал" получила фирменный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом, который в нормальных условиях передает 60% момента на задние колеса. В случае необходимости до 70% крутящего момента можно "перекинуть" на переднюю ось. Колесам задней оси электроника может "отдать" до 85%.
Дорожный просвет Audi S4 на 23 миллиметра ниже, чем у стандартной версии. Автомобиль стоит на 18-дюймовых колесных дисках, "обутых" в шины размерностью 245/40. За дополнительную плату можно заказать "диски на 19".
Масса седана S4 составляет 1 630 килограмм, тогда как универсал немного тяжелее — 1 675 "кило".
В салоне Audi S4 установлены спортивные сиденья, отделанные кожей Nappa и алькантарой. Как и стандартные версии авто, S4 может быть опционально оснащена цифровой приборной панелью диагональю 12.3 дюйма.
Светодиодные фары входят в список стандартного оборудования, но те, кто хочет чего-то особенного, могут доплатить и получить матричную светодиодную оптику, проекционный дисплей.
Напомним, что европейские продажи Audi A4 нового поколения стартовали в августе. В Старом Свете седан стоит от 30 650 евро (примерно 2 364 000 рублей), тогда как за универсал Avant придется выложить дополнительно 1 850 евро (143 000 рублей).
Принимать заказы на A4 в России начнут в октябре, а первые "живые" машины приедут в салоны месяцем позже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться