Новый универсал пятой серии изменится, в основном, изнутри. Под капотом машины будет стоять новый битурбированный двигатель V8 с модели BMW Х6. Объем мотора составит 4.4 л, параметры мощности пока не называются. В дальнейшем компания предложит и дизельную версию этого агрегата. Сейчас BMW разрабатывает второе поколение системы прямого впрыска "common-rail". Трансмиссиями для нового Touring станут 6МКПП и полуавтомат на шесть ступеней Steptronic, не исключено также, что автомобиль получит передовую восьмиступенчатую коробку ZF.
Инженеры BMW поменяют и облегчат конструкцию кузова: спереди будет задействована алюминиевая пространственная рама, а для пассажирского отсека и задней части — традиционный стальной монокок. На передней оси универсала установят независимую подвеску типа MacPherson, а сзади — многорычажную. Широкое использование легких карбоновых материалов значительно снизит вес автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться