Новые правила Формулы-1

В Монако были приняты новые меры по сокращению расходов в Формуле-1, которые вступят в силу в 2009 и 2010 годах.

 

FIA надеется, что комплекс мер поможет сократить расходы "королевских гонок" на 30% в следующем сезоне. Новые правила в основном затрагивают технический регламент. Отныне каждый пилот будет иметь в своем распоряжении восемь моторов на сезон плюс еще четыре на тесты. Поменять двигатель гонщик сможет только после трех этапов. Максимальное число оборотов должно быть сокращено до 18 тыс.об/мин, что увеличит ресурс мотора. Стоимость силовых агрегатов для частных команд снизится на 50%.

Всемирный Совет FIA запретил проводить тесты по ходу сезона, так что оттачивать свое мастерство перед началом Гран При пилотам придется только во время свободных заездов перед гоночным уикендом. Небольшую сумму денег можно будет сохранить благодаря правилам, касающимся аэродинамических испытаний.

Руководство команд должно различными способами сократить штат сотрудников. Радиосистему в болидах и систему телеметрии предполагается стандартизировать с 2010 года. Через год запретят и дозаправку в конюшнях, что может привести к сокращению дистанции, но это будет сделано только после изучения общественного мнения. Также любители Формулы-1 примут активное участие в дискуссии, в ходе которой решится судьба системы замены очков на медали.

В 2010 году частные команды смогут приобретать двигатели за сумму, не превышающую ?5 млн у независимой компании либо у других конюшен. Эти же моторы предполагается оставить и на чемпионаты 2011 и 2012 годов. Обсуждается вопрос установки одинаковых коробок передач на все болиды.

Что же касается системы KERS, то в отличие от следующего сезона, с 2010 года ее использование станет обязательным для всех команд.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings