Новые внедорожники Jeep используют для "вивисекции"

Американская компания Mopar, занимающаяся доводкой и производством аксессуаров для автомобилей, выпускаемых автоконцерном  Chrysler, во время ежегодного сафари Moab Jeep Safari в пустыне Мохав провела презентацию двух концепт-каров, "донорами" которых стали модели семейства Jeep.

 

Первый концептуальный внедорожник получил название Jeep Lower Forty. Автомобиль построен на платформе модели Wrangler Rubicon. По словам представителей Mopar, основное отличие от серийной версии состоит в использовании огромных колес с внедорожными покрышками, которые были установлены без модификаций подвески. Результат – увеличенный клиренс без изменения центра тяжести автомобиля. Кроме того, специалисты компании убрали часть кузовных панелей, уменьшили на лобовое стекло (на 7.6 сантиметра) и увеличили угол его наклона (на 10 градусов), добавили карбоновый капот, и покрасили кузов эксклюзивной краской Red Eye No. 3. Автомобиль оснащен 5,7-литровым восьмицилиндровым мотором HEMI, работающим в паре с шестиступенчатой "механикой" компании Getrag.

Jeep Grand Canyon II – вторая новинка компании Mopar, сообщает RSTcars со ссылкой на Inside Line. По мнению разработчиков, это "самый роскошный внедорожник, когда-либо создававшимся дизайнерской командой Mopar Underground". Он создан на базе Jeep Grand Cherokee Overland и оснащен подвеской Superlift, увеличившей дорожный просвет на 10 сантиметров, силовыми порогами и колесными дисками от Wrangler Rubicon с 17-дюймовыми шинами размерностью 285/70.

Между тем, в серийное производство концепты не пойдут — они будут использоваться компанией лишь в качестве "подопытных кроликов" при разработке новых внедорожных аксессуаров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings