Первый концептуальный внедорожник получил название Jeep Lower Forty. Автомобиль построен на платформе модели Wrangler Rubicon. По словам представителей Mopar, основное отличие от серийной версии состоит в использовании огромных колес с внедорожными покрышками, которые были установлены без модификаций подвески. Результат – увеличенный клиренс без изменения центра тяжести автомобиля. Кроме того, специалисты компании убрали часть кузовных панелей, уменьшили на лобовое стекло (на 7.6 сантиметра) и увеличили угол его наклона (на 10 градусов), добавили карбоновый капот, и покрасили кузов эксклюзивной краской Red Eye No. 3. Автомобиль оснащен 5,7-литровым восьмицилиндровым мотором HEMI, работающим в паре с шестиступенчатой "механикой" компании Getrag.
Jeep Grand Canyon II – вторая новинка компании Mopar, сообщает RSTcars со ссылкой на Inside Line. По мнению разработчиков, это "самый роскошный внедорожник, когда-либо создававшимся дизайнерской командой Mopar Underground". Он создан на базе Jeep Grand Cherokee Overland и оснащен подвеской Superlift, увеличившей дорожный просвет на 10 сантиметров, силовыми порогами и колесными дисками от Wrangler Rubicon с 17-дюймовыми шинами размерностью 285/70.
Между тем, в серийное производство концепты не пойдут — они будут использоваться компанией лишь в качестве "подопытных кроликов" при разработке новых внедорожных аксессуаров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться