Больших различий по части дизайна экстерьера между европейской и японской версиями Honda HR-V не будет. Обнаруженный на тестах прототип отличается графикой задних фонарей, дизайном установленных на крыльях поворотников и стилистикой переднего бампера, который на снимках скрыт под черной пластиковой защитой.
Журналисты издания WCF сообщают, что для европейского варианта Honda HR-V предусматривается 1.5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, мощность которого составляет 130 л.с., крутящий момент равен 154 Нм. У прототипа двигатель состыкован с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, через которую тяга идет на передние колеса. О том, будет ли предложена европейцам 140-сильная гибридная установка, которой комплектуется кроссовер Vezel в Японии, в настоящий момент ничего не сообщается.
Предполагается, что на европейский рынок Honda HR-V выйдет в начале следующего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться