Правда, понятие "новое поколение" не следует воспринимать буквально — под капотом "новичка" стоят силовые установки, что и в моделях предыдущих поколений. Наряду с 1,1-литровым трехцилиндровым и 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателями устанавливается также турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с., которым оснащен купе-кабриолет Colt CZC.
Новым является название модели — "Ralliart", которое использовалось применительно к Lancer. Также изменения заключаются в отказе от дизельного двигателя.
Производитель очень спешил представить автомобиль на рынке — это доказывают новые сияющие чистотой моторы, пишет Japancar. Правда на сегодняшний день малолитражка еще не оборудована агрегатами, вырабатывающими 115 или 119 г CO2/км. Их можно будет приобрести лишь в начале следующего года. Тогда же появятся и двигатели на биоэтаноле.
Внешний вид, Mitsubishi Colt, напротив, изменился. Как пятидверный (3,94 м), так и трехдверный (3,88 м) хэтчбеки Junior стали длиннее на 7 см, а также получили решетку радиатора от Lancer и могут считаться младшими братьями седанов среднего класса.
Салон отделан более дорогими материалами, но пластик по-прежнему присутствует в дизайне интерьера. Сиденья не могут похвастаться надлежащей боковой поддержкой, во всяком случае, если говорить о поездке по дорожным серпантинам. Тем не менее, 150 л.с. в совокупности с 5-ступенчатой трансмиссией и рулевым управлением с большим передаточным отношением порадуют на поворотах.
Тот, кто все же не расположен отдать ?18 990 за 3-дверный и на ?1000 больше за 5-дверный Colt, скорее отдаст предпочтение автомобилю с 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с. за ?12 490, нежели 3-х цилиндровому Colt, мощности у которого на 20 л.с. меньше. А через 4 года, глядишь, вновь что-то изменится...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться