Новый Subaru Forester "адаптировали" для россиян

Компания ООО «Субару Мотор» распространила пресс-релиз о начале с 15 мая российских продаж нового поколения популярного "лесника", поразив в самое сердце внимательных читателей творения собственных маркетологов, благодаря которым спрос на новинку явно превысит среднестатистический.

 

Повышения комфортности нового Subaru Forester удалось добиться благодаря увеличенной, по сравнению с предыдущим поколением, колесной базе, а также использованию нового шасси, построенного на концепции Subaru DC3 (шасси динамического управления). При этом длина, высота и ширина салона выросли соответственно на 20,5 см, 4,5 см и 6,5 см.

В результате создания нового кузова, а также пересмотра конструкции всего силового агрегата улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичных выбросов в выхлопных газах.

Высокий уровень безопасности водителя и пассажиров в новом поколении Forester подтверждается наличием в базовой комплектации 6-ти подушек безопасности, а также новой конструкцией кузова с рамами жесткости кольцеобразной формы, сообщает Drom.RU. При этом серьезное внимание уделено безопасности пешеходов.

На российском рынке будет предлагаться 4 модификации Subaru Forester:

  • 2.0X (атмосферный двигатель), 150 л. с. – от 923 600 руб.
    Базовая модель обладает великолепной надёжностью, функциональностью и топливной экономичностью.
  • 2.0XS (атмосферный), 150 л.с. – от 947 500 руб.
    В этом внедорожнике ярко выражено сочетание функциональности и красоты. Еще бы, с высотой более 2 м!
  • 2.5XS (атмосферный), 170 л. с. – от 1 057 700 руб.
    Новую версию модели Forester отличают: великолепная динамика, высокий уровень комфорта и превосходные экологические характеристики.
  • 2.5XT (с турбонаддувом), 230 л. с. – от 1 167 500 руб.

Но главная неожиданность ожидает читателей, когда они доходят до фразы: «Увеличение дорожного просвета до 215 см (!!) и улучшенная система симметричного полного привода обеспечили автомобилю еще большую проходимость в любой ситуации и надежные ходовые качества».

Вероятно, в Subaru учли все возможное, включая среднестатистический рост россиянина и специфический характер местности, которая принимает наших соотечественников во время шашлыков и рыбалки. Остается надеяться, что в текст пресс-релиза все же вкралась опечатка, которая, тем не менее, доставит будущим владельцам несколько приятных минут. А это, согласимся, не такой плохой бонус...

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings