Обе машины Lada Sport Rosneft финишировали в зачетной десятке немецкого этапа WTCC

1152 0 1

Во второй гонке Роб Хафф пришел к финишу седьмым, а Яап ван Лаген – девятым.

Российская команда Lada Sport Rosneft продемонстрировала хорошее выступление на немецком этапе WTCC, который состоялся на знаменитой трассе Нордшляйфе. И хотя гоночный уикенд для нашей команды прошел не без проблем, итоговые результаты можно считать достойными.

Для начала пилоты команды Роб Хафф и Яап ван Лаген показали, что Lada Vesta TC1 обладает отличной скоростью. В первой сессии свободной практики пилоты продемонстрировали лучшие времена прохождения круга, заняв первую и вторую строчку итогового протокола.

В квалификации дела у Lada Sport Rosneft пошли не самым лучшим образом. Из-за того, что двигатели автомобилей стали резко терять мощность, пилоты смогли пройти минимальное количество кругов. Яап ван Лаген вообще не смог завершить свой быстрый круг, а Роб Хафф не добрался до финиша на втором быстром круге.

Роб Хафф в первой гонке финишировать не смог. Но во второй чемпион мира WTCC 2012 года
пришел к финишу на седьмом месте



Инженеры и механики команды в срочном порядке попытались найти и устранить неисправность. Но это не получилось, так что на обеих машинах пришлось менять двигатели, и в результате пилоты Lada Sport Rosneft были вынуждены стартовать с последней линии стартового поля. Впрочем, это не помешало им показать хороший результат в гонках.

В первой гонке до финиша добрался только Яап ван Лаген. Роб Хафф на старте отвоевал несколько позиций, но потом столкнулся с Хьюго Валентом и повредил машину, что привело к сходу. Его партнер по команде также отыграл несколько позиций на старте, догнал Сабину Шмитц, но обойти ее так и не смог, финишировав на 11-м месте.


Роб Хафф отметил хорошую управляемость своей Lada Vesta TC1


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]


Зато вторая гонка сложилась для пилотов Lada Sport Rosneft гораздо удачнее. Рлб Хафф и Яап ван Лаген уверенно прорвались с последних мест в начало пелотона и в результате финишировали на седьмом и девятом местах, соответственно.

Нам стоило больших усилий подготовить оба автомобиля к гонке, поскольку на квалификации мы столкнулись с определенными проблемами. Но инженеры и механики проделали гигантскую работу, и в результате оба автомобиля были на стартовой решетке, и мы провели отличную гонку. Я хотел бы поблагодарить всю команду за их усилия и за достойный результат. Следующий этап WTCC – наша «домашняя» гонка, которая невероятно важна, и мы сейчас приступаем к основательной подготовке к российскому этапу.

Виктор Шаповалов, руководитель команды Lada Sport Rosneft


В первой гонке Яап ван Лаген стал автором очень зрелищной борьбы за позицию с Сабиной Шмитц


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]


Хочу отметить хорошую управляемость Lada Vesta TC1. Автомобиль прекрасно вел себя на трассе сегодня, давая мне абсолютное чувство уверенности в гонке. Запоминающейся была борьба с Томом Коронелем и Себастьеном Лёбом – мне удалось проехать чисто и аккуратно, сохраняя очень высокий темп.

Роб Хафф, Lada Sport Rosneft

«Мне очень приятно не просто вернуться в пелотон WTCC и команду Lada Sport Rosneft, но еще и заработать очки на столь сложной трассе, — сказал Яап ван Лаген. — Я доволен автомобилем Lada Vesta TC1. Его скорость позволила сегодня очень сильно выступить, несмотря на изначально невысокие стартовые позиции».

Напомним, что Lada Sport Rosneft показали хорошую скорость во время квалификации немецкого этапа WTCC-2015.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC , Lada
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

4516 0 0
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

6445 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1065 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

586 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2114 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2636 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47576 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17232 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15653 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69313 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14078 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10953 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49196 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26726 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8509 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240921 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

255595 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110054 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?