Общественный транспорт Москвы станет транспортом не для бедных

802 0 0

На сайте энергетической комиссии московской мэрии опубликованы новые расценки на проезд в столичном метрополитене, которые у большинства категорий граждан, пользующихся данным видом транспорта, считающимся наиболее демократическим, наверняка пробьют с бюджете солидную брешь. Пользование общественным транспортом российской столицы обойдется населению дороже, чем в странах Евросоюза.

Стоимость проезда в московском метрополитене с Нового года может подорожать с 26 руб. до 28 руб. за поездку, говорится в проекте постановления правительства Москвы, размещенного на сайте региональной энергетической комиссии.

Проездной, рассчитанный не более чем на 2 поездки, может подорожать до 56 руб. /против 52 руб. в 2010 г./; на 5 поездок – до 135 руб. /125 руб./; на 10 поездок – до 265 руб. /240 руб./; на 20 поездок – до 520 руб. /460 руб./; на 60 поездок – до 1245 руб. /1080 руб./.

Месячный проездной на не более чем 70 поездок может подорожать до 1230 руб. по сравнению с 1070 руб. в 2010 г., а единый билет на 4 вида транспорта /не более 70 поездок/ — до 2380 руб. против 2140 руб. на сегодняшний день.

Стоимость льготного проездного для учащихся может увеличиться до 350 руб. против 321 руб., передает ПРАЙМ-ТАСС.

Цена срочных проездных билетов без лимита поездок на 30 дней может вырасти до 1710 руб. /1480 руб./, на 90 дней – до 3485 руб. /3020 руб./, на 365 дней – до 11430 руб. /9920 руб./.

Когда документ подпишет мэр Москвы Сергей Собянин, неизвестно. При этом стоит напомнить, что С.Собянин ранее заявлял, что решение проблемы с пробками в столице напрямую связано с оптимизацией работы общественного транспорта – владельцев автомобилей мэр агитирует оставлять машины на перехватывающих парковках в «спальных» районах города и активнее пользоваться услугами того же метро для проезда к месту работы.

Стоимость проезда в общественном транспорте растет ежегодно. В 2009 году проезд на метро стоил 22 рубля, а на наземном — 19 рублей. В 2010 году соответственно 26 рублей и 24 рубля.

Кстати, год назад глава московского метрополитена Дмитрий Гаев приводил данные о том, что затраты на строительство метро в Москве доросли до европейских расценок. Учитывая такую конъюнктуру, есть вероятность того, что очередное подорожание проезда на метро будет выше, чем имело место в начале 2010 года, а значит, со следующего года проезд в столичной подземке может стоить 30 рублей или даже больше, отмечал тогда он.

После того как С.Собянин осенью 2010 года изменил концепцию строительства «подземки» и получил Счетной палате проверить финансовую деятельность столичных метростроевцев на предмет опять же коррупционной составляющей, эксперты не исключали, что стоимость проезда в метро в будущем можно будет даже удешевить.

Рост тарифов обусловлен инфляционными процессами, приростом новых мощностей, увеличением начислений на заработную плату, ростом затрат на энергетические ресурсы и переоценкой основных фондов, сообщила пресс-служба заместителя мэра столицы Юрия Росляка.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга обнародовал цены на билеты в общественном транспорте города, которые Смольный планирует установить с начала 2011 года. Жителям города на Неве следует подготовиться морально и материально к новым тарифам: стоимость проезда дорожает как минимум на 10%.

Стоимость одной поездки в петербургском метрополитене с нового года вырастет на три рубля и составит 25 рублей, в наземном общественном транспорте стоимость проезда возрастет на 2 рубля, достигнув суммы 21 рубль, сообщает городской комитет по транспорту.

Как сказала пресс-секретарь Комитета по транспорту Екатерина Гришина, повышение тарифов, в первую очередь связано с ростом инфляции, повышением стоимости топлива и эксплуатационных затрат.

По ее словам, увеличение стоимости проезда администрация обосновывывает постоянно растущими затратами на выполнение транспортных работ — расходов перевозчиков на обслуживание пассажиров в городском транспорте общего пользования.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

989 1 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

10428 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8875 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

378 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1032 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2189 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47646 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17357 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15706 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69393 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14135 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10985 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49372 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26767 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8531 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

275875 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241176 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110156 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?