Автомобиль долгое время не воспринимали всерьез: 480 л.с., 310 км/час и 3,9 сек до "сотни". И все это с 3,8-литрового V6 — не V8, не V10, и уж тем более не V12. Суперкар Nissan? Это шутка?
Шутки кончились, когда GT-R проехал трассу Нюрбургринг за 7 мин и 29 сек. Быстрее, чем Porsche 911 GT2, который мощнее, стремительнее разгоняется и имеет большую максимальную скорость.
Представители Porsche тогда в рекорде GT-R засомневались, но даже купив подобное авто, достижение Nissan повторить не смогли.
Японцы, тем временем, готовили новый GT-R, который на днях освежил свой же рекорд на Северной петле, пишет Life. Nissan GT-R 2010 на 5 "лошадей" мощнее, оснащается обновленной системой старта с места, перенастроенной коробкой передач и измененной подвеской.
За рулем сидел бывший пилот Формулы-1 Тошио Судзуки, который проехал круг за 7 мин и 27,56 сек — на 1,5 сек быстрее прошлогоднего рекорда.
Японцы, кстати, жалуются, что трасса была далека от идеальной из-за песка и грязи, так что финальное время могло быть лучше. Они намерены вернутся на Нюрбургринг, чтобы побить рекорд Chevrolet Corvette ZR1. Впрочем, до американского монстра им остается еще секунда с лишним.
Не так повезло другому "красавчику" — то, что запечатлено на фотографии осталось от Nissan GT-R 2009, который успел проехать всего 520 км. Судя по пробегу, парень владел машиной лишь пару дней. В настоящее время этот "спорткар" выставлен на торги в Нешвилле (Neshwill). Хотите купить? Сумма восстановления примерно $55 тыс, хотя если подождать, то новый Nissan GT-R вам обойдется в $76840. Цены приведены, разумеется, американские.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться