Омич заплатил миллион за ГАЗ-69

Без малого три года и миллион рублей собственных средств понадобилось омичу Сергею Вешнякову для того, чтобы проявить свой поистине сибирский характер, не только восстановив "газик" полувековой давности, но, и превратив его в транспортное средство, которое без особых натяжек можно отнести к категории люксовых раритетов.

 

Сергей мечтал не только отреставрировать машину, но и внести в нее собственные конструкторские доработки. "Донорами" для нового автомобиля стали две найденные в Омской области "развалюхи". Мастер намеревался сделать из них экземпляр, напоминающий элитный "Роллс-Ройс".

Поначалу он хотел подключить к работе опытных жестянщиков, сварщиков, однако никто из местных умельцев не рискнул взяться за подобный проект. Поэтому Вешнякову пришлось осваивать новые профессии самому.

Постепенно хобби превратилось во вторую работу. Все свободное время мастер пропадал в гараже: варил, пилил, разбирал, собирал, рихтовал, красил. Практически вручную сделал кузов, оригинальные панели, дверцы.

Создателю хотелось, чтобы новая машина, как и оригинал, была оснащена тентом, а дуги под ним были плавными и красивыми. Искать такие пришлось очень долго. К счастью, подошли верхние куски старых фонарных столбов, выброшенных после ремонта одного из стадионов.

Двигатель пришлось установить новый, а вот коробка передач — родная, восстановленная.

Большую роль в оформлении экстерьера авто сыграла семья Сергея Вишнякова, пишет Российская газета. Жена посоветовала не скупиться. Панель приборов решено было выполнить из благородного красного дерева. Детали отделки интерьера также деревянные. Кожа в салоне итальянская, с эффектом старения. Она используется специально для раритетных автомобилей. На подголовниках и руле — компьютерная вышивка эмблемы ГАЗ-69. На полу — ковровое покрытие.

Сложнее пришлось с тентом. Его пришлось делать трехслойным: из брезента, мебельной ткани и прочной прозрачной пленки. Зато он получился таким, как и задумал мастер.

Автомобиль выкрашен краской "Золотой лист", переливающейся на солнце, как драгоценный металл. Нижние агрегаты выкрашены краской табачного цвета. Чтобы транспортное средство можно было использовать круглый год, в салон установлена "жигулевская" печка. Кстати, после завершения работ машина без проблем прошла техосмотр.

В денежном эквиваленте претворение мечты в реальность обошлось мастеру в один миллион рублей. Автомобиль получился именно таким, как ему хотелось. В машине сохранились отличные ходовые качества. Вместе с тем салон выполнен в стилистике антикварного зарубежного автомобиля.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings