В прошлом году германскому автопроизводителю удалось реализовать по всему миру всего 3 184 экземпляра модели Ampera. Чтобы привлечь внимание к своему электромобилю и увеличить объемы продаж Ampera, компании пришлось снизить цену почти на €8 000, но агрессивный маркетинговый ход не принес желаемого результата: в период с января по май текущего года потребители приобрели 332 экологически чистых автомобилей с эмблемой Opel.
В немецкой компании не комментируют информацию о скорой "отставке" Ampera, однако издание Automotive New Europe уверено, что надолго машина на конвейере не задержится. Остановить производство хэтчбека германский бренд планирует в следующем году, когда Chevrolet представит новое поколение модели Volt, которая, напомним, является "близнецом" Ampera.
Chevrolet Volt второй генерации построят на новой платформе и оснастят модернизированной силовой установкой с более емкими аккумуляторами. В зависимости от дорожных условий и стиля вождения, Volt способен будет преодолевать с неработающим двигателем внутреннего сгорания от 80 до 96 км. По мнению разработчиков, этого более чем достаточно, ведь согласно исследованиям 80% североамериканских автолюбителей за день проезжают на машинах в среднем 64 км.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться