Opel трансформирует Zafira и Meriva в кроссоверы

 Минивэн Zafira и компактвэн Meriva, выпускаемые компанией "Опель", в результате ближайшей смены поколений перейдут в новые для себя сегменты.
 

Как утверждает издание Auto Express со ссылкой на собственный источник в руководстве Opel, германский бренд принял решение построить модели Zafira и Meriva в кузове "кроссовер". Подобный трюк с минивэном Espace в начале октября проделала французская компания Renault, которая таким способом надеется существенно расширить клиентскую базу семейного автомобиля. Модели Zafira и Meriva нового поколения будут построены "Опелем" при поддержке концерна PSA Peugeot Citroen. Первыми на рынок выйдут автомобили немецкой марки, а чуть позже два кроссовера-минивэна выпустит и PSA Peugeot Citroen.

Mercedes-Benz G-класса 2013.jpg
New Sorento.jpg

На фото: предполагаемые образы Opel Zafira и Meriva, смоделированные изданием Auto Express.


Новинки Opel, которые будут иметь отличный друг от друга дизайн экстерьера, предполагается комплектовать экономичными и экологичными моторами. В гамму двигателей войдут турбированные 3- и 4-цилиндровые агрегаты небольшого объема. Не исключено появление в силовой линейке и гибридного агрегата, однако пока это лишь догадки журналистов.

Модели "Зафира" и "Мерива" нового поколения, нацеленные на соперничество с Nissan X-Trail и Nissan Juke соответственно, Opel собирается вывести на рынок до конца 2016 года. О том, на сколько изменится стоимость машин в результате смены типа кузова, пока можно только гадать. В России минивэн Opel Zafira текущей версии продается за 869 000 рублей, за Meriva дилеры просят 695 000 рублей.


На фото: текущее поколение Opel Meriva и Zafira.



Британскому изданию Auto Express также удалось узнать о планах Opel выпустить премиальный кроссовер, во внешности которого будут использованы дизайнерские решения, впервые опробованные на шоу-каре Monza. Премьера будущего флагмана продуктовой линейки компании состоится не ранее 2017 года.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы