Отчёт с первого этапа РСКГ на Нижегородском кольце

1169 0 1

В новом сезоне РСКГ пилоты гоночной команды B-Tuning выступают сразу в трёх классах. На первый этап серии, состоявшийся в минувшие выходные, столичный коллектив прибыл в количестве пяти гонщиков. Два Андрея защищают флаги команды в чемпионском классе Туринг-лайт. Руководитель команды Андрей Севастьянов весь сезон проведёт в паре с Андреем Николаевым, в прошлом представлявшим команду в Туринге. В их распоряжении пара 195-сильных хетчбеков Volkswagen Polo R2, самых быстрых среди автомобилей класса Туринг-лайт в минувшем сезоне. Ещё два Volkswagen Polo, но в кузове седан вывели на старт зачёта Национальный дебютанты серии Игорь Самсонов и Максим Бронин. Подобный седан, подготовленный по требованиям класса Юниор, уже успел получить первое место на прошедшем этапе. К победе его привёл самый юный пилот команды B-Tuning – 14-и летний москвич Глеб Кузнецов.

Стартовый уик-энд РСКГ состоялся 17-18 мая возле города Богородск. 55 пилотов из более чем 20 городов страны приехали на автодром Нижегородское кольцо, для участия в первом этапе серии. Начиная с этого года программа соревнования стала ещё насыщеннее: к уже привычным классам присоединился абсолютно новый зачёт Юниор. Он специально создан для начинающих пилотов в возрасте от 14 до 17 лет, желающих попробовать свои силы в автомобильных кольцевых гонках. Теперь гоночный уик-энд состоит из восьми заездов в пяти классах кузовных автомобилей по четыре старта в субботу и в воскресенье.



Глеб Кузнецов, участник класса Юниор, не оставил шансов соперникам и пересёк финиш первым в обоих гонках, заслуженно заняв верхнюю строчку итогового протокола этапа. Небольшое количество конкурентов и не самая удачная квалификация не смутили юниора команды B-Tuning. После победы в первой гонке, по принципу реверсивной решётки, в воскресенье Глеба ожидала четвёртая позиция. Отшлифовав мастерство обгона оппонентов в субботу, московский пилот уже к завершению стартового круга второго заезда обошёл троих соперников. После чего удерживал лидирующую позицию до последнего десятого круга дистанции, попутно показав лучшее время круга. По итогам этапа москвич Глеб Кузнецов набрал 26 очков. Такой результат обеспечил ему комфортный разрыв почти в 10 баллов от ближайших преследователей: юной гонщицы из Курска Юлии Струковой и арзамасца Владислава Гусева.




Пестрящий разнообразием моделей автомобилей и обилием титулованных пилотов зачёт Туринг-лайт ещё до старта сулил участникам и зрителям захватывающую борьбу за позиции на протяжении всей дистанции заездов. Насыщенно сложился этап и для двух Андреев из команды B-Tuning, основных фаворитов класса. Пилотам столичной конюшни не удалось показать лучшие времена в квалификации. Андрей Николаев занял четвёртую стартовую позицию первой гонки, а руководитель столичного коллектива расположился сразу за ним на пятом месте. Причиной тому послужило непривычное поведение колёс Yokohama из свежей партии, для которых не подошли проверенные тестовыми заездами настройки автомобилей. Быстро оценив ситуацию, инженер команды Антон Захаров исправил недочёты. И уже в воскресенье 195-сильный хэтчбек Андрея Севастьянова показал лучшее время в тренировочных заездах.




Стартовав в первой гонке с пятой позиции, лидер B-Tuning уже в первых поворотах упёрся в бампер Renault Twingo Ильдара Рахматуллина. Опытный ралли-кроссмен на протяжении десяти кругов не сдавал своей позиции. Но автор лучшего круга гонки Андрей Севастьянов нашёл брешь в обороне пилота из Казани и финишировал четвёртым. Что по правилам реверса обеспечило ему шестое место на старте второго заезда. Воскресная гонка сложилась куда динамичнее: достаточно быстро добравшись до лидеров, Андрей включился в борьбу за третье место с Дмитрием Брагиным. За четыре круга до финиша, пилот команды B-Tuning был вынужден завершить заезд, повредив масленый радиатор своего автомобиля в контакте с Калиной тольяттинского пилота.

Досадным сходом завершилась субботняя гонка для второго пилота столичного коллектива – Андрея Николаева. В результате удара в колесо был повреждён подрамник Volkswagen Polo R2. Последствия столкновения прогрессировали, ухудшая управляемость автомобиля, что вынудило Андрея покинуть трассу в середине заезда. Начав вторую гонку из хвоста пелотона, пилот отправился навёрстывать упущенные позиции. Но очередное столкновение с соперником, повлекшее разворот и вылет с трассы хэтчбека столичной команды, вмешалось в его планы. Московский гонщик Андрей Николаев пересёк финишную черту воскресной заезда седьмым, показав при этом лучшее время круга гонки.




Игорь Самсонов и Максим Бронин в минувшие выходные впервые вышли на старт официальных соревнований. Оба пилота – большие фанаты автоспорта и активные участники любительских автомобильных гонок формата тайм-аттак. В апреле этого года Игорь стал победителем проекта «Народный пилот», организованного компанией Академия Ралли, совместно с Motor.ru, при технической поддержке команды B-Tuning. В качестве главного приза он получил возможность участия в пяти этапах РСКГ за рулём седана Volkswagen Polo, подготовленного по требованиям класса Национальный. Для Максима выступление на первом этапе серии так же стало наградой за победу. По окончании сезона любительского чемпионата RHHCC командой B-Tuning был проведён суперфинал с участием триумфаторов всех восьми классов соревнования. Обойдя соперников, Максим стал обладателем главного приза – участия в этапе РСКГ.

Дебютанты с такой похожей историей удивительно синхронно провели свои заезды на нижегородском этапе. Пилоты команды оказались в эпицентре событий, присущих самому наполненному классу серии. 25 участников уже со старта начинают делить места в пелотоне, зачастую не стесняясь контактной борьбы с соперниками. Игорь и Максим быстро освоились и во второй гонке смогли улучшить свой результат на три позиции. Народный пилот добрался до 12 места. Всего двух позиций ему не хватило для попадания в очковую зону. Максим финишировал в воскресной гонке четырнадцатым. Однако, в обоих заездах ему удалось избежать участия в крупных столкновениях и заранее безопасно объезжать возникающие на трассе завалы. Игорю же повезло меньше, что добавило сложностей во время гонки. Новичок команды B-Tuning раз за разом отправлялся возвращать потерянные во время столкновений позиции, не скрывая свой серьёзный настрой на сезон.

Совсем небольшой перерыв в календаре РСКГ разделает первые два этапа. В следующий раз пилоты выйдут на старт гонки 30-31 мая на автодроме Смоленское кольцо.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

910 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196415 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3054 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196415 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2580 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3104 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94776 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103287 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43710 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65064 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15154 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9441 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24675 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43282 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7243 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103967 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48948 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45994 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?