Отечественные марки наращивают долю на рынке

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей на российском рынке за первый квартал текущего года.

 

Исследование рынка новых автомобилей, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что в период с января по март 2017 года было реализовано 82 тысячи машин отечественных брендов (включая сегмент легкого коммерческого транспорта), а это на 7,6% больше чем в прошлом году.

Lada-Vesta-Gray_093[1]

За первый квартал было продано 61,4 тысячи автомобилей Lada, что превышает прошлогодний показатель на 8%, согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса. Объем продаж моделей ГАЗ, относящихся к сегменту LCV, увеличился на 9,7% — до 10,7 тысяч единиц.

kolesa_bkv_uaz_06_04-36-1-1600x0-c-default-1[1]

Слегка отстает по продажам другой российский производитель – УАЗ смог реализовать 9,8 тысяч штук, а это больше чем в 2016 году на 4%. Кстати, все три марки присутствуют в рейтинге ТОП-10 российского рынка: Lada – лидер, тогда как ГАЗ и УАЗ разместились на девятом и десятом месте.

next11[1]

Рыночная доля отечественных марок в первом квартале 2017 года достигла 25,4%, тогда как годом ранее этот показатель был 23,9%. Одной из причин роста является снижение объемов продаж иномарок – в первом квартале падение составило 1%.

Портал «Колеса.ру» также сообщал о существенном снижении продаж автомобилей китайских марок на российском рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings