Отказ от трекшн-контроля вернул пилотам власть над машинами

Введение с начала 2008 года стандартного электронного модуля управления позволило избавиться от трэкшн-контроля, что вызвало разноречивые мнения пилотов в адрес руководства Формулы-1. Но спустя непродолжительное время страсти улеглись, а гонщики стали даже выражать благодарность за отмену этой системы.

 

Пилоты Toyota Ярно Трулли и Тимо Глок признались, что гоняться без трешн-контроля стало намного интереснее, а борьба на трассе приобрела более захватывающий характер.

«Технологии не должны заменять мастерство пилотов, так что лично я рад новым правилам, — сказал Ярно Трулли, большую часть карьеры управлявший болидом при помощи трекшн-контроля. – Мы сделали шаг назад, и это здорово, ведь теперь пилоты могут показывать свое истинное мастерство, к тому же пилотировать болид стало намного интереснее. Теперь ты постоянно находишься в напряжении, зато на финише понимаешь, что результат показан именно тобой, а не машиной и ее электроникой».

Разделяет мнение своего напарника и немецкий пилот Тимо Глок, также отметивший, что запрет системы трекшн-контроля пошел Формуле-1 лишь на пользу.

«В конце-концов на наши трассы выезжают 22 лучших пилота мира, и я думаю, что все мы быстро привыкнем обходиться без трекшн-контроля. С зоной безопасности в виде электронных средств помощи у тебя есть возможность быть чуть менее собранным, но теперь все внимание сконцентрировано только на болиде и трассе. Да и для болельщиков гонки стали более зрелищными», — добавил Тимо Глок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings