"Отцы-покупатели" отечественных Fiat, SsangYоng и UAZ будут присутствовать при появлении на свет "новорожденного"

Один из ведущих российских автопроизводителей, компания "Северсталь-авто", сменившая "промышленное" название на почти "гламурное" Sollers, меняет в лучшую сторону и свой стиль работы с потенциальными покупателями, которые отныне могут не только присутствовать при "родах" своего автомобиля, но даже по собственному желанию заказать его "внешность".

 

Переименование компании связано с эволюцией ее стратегии, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности.

Разработка и продвижение комплексных автомобильных решений для клиентов, прежде всего, направлено на потребителей коммерческих автомобилей, как наиболее перспективного направления деятельности Sollers. Однако идеологи компании не забыли и о покупателях легковых машин. Как рассказал генеральный директор «Северсталь-авто» Вадим Швецов, потребители российских автомобилей Fiat, SsangYong и UAZ смогут заказать себе автомобиль непосредственно на заводе.

Более того, можно будет даже присутствовать при сборке этого автомобиля. Еще одно новшество, когда при заказе машины потребители прямо в автосалоне смогут спроектировать свой будущий автомобиль с помощью специальной программы. Из более традиционных решений компания намерена широко использовать услугу trade-in, а также предлагать автомобили в аренду.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings