Ожье мечтает попробовать в деле машину образца 2017 года

Себастьен Ожье спешит увидеть свой новый Polo R WRC.

С тех пор как Международная автомобильная Федерация FIA опубликовала в прошлую пятницу основные положения о перемене технических требований к автомобилям класса WRC на 2017-й год, спортивная общественность взбудоражилась. С одной стороны, болельщики и фанаты мирового ралли успели вспомнить спецификации и конструктивные особенности автомобилей легендарной В-группы, которые отличались большой мощностью и гораздо большей, чем ныне, свободой в конструкторских доработках.

С другой стороны, команды-производители, которые располагают достаточно большими бюджетами, готовы к переменам – ведь новые технические требования повлекут за собой существенные изменения не только в конструкции, но и в дизайне машин. О том, сколько сил и времени потребуется на все тесты и рабочие настройки, не стоит даже и говорить.

Для главных героев мирового раллийного действа введение новых технических требований FIA на 2017 год станет как минимум возможностью испытать себя в изменившихся условиях. А производители смогут привлечь в ряды своих поклонников новых фанатов авторалли.

ew_car_01.jpg

Французский пилот считает, что новые техтребования добавят всем ярких эмоций



Я с нетерпением жду появления нового Polo образца 2017 года – он даже выглядеть будет агрессивнее и спортивнее благодаря более широкому кузову.

Себастьян Ожье


ew_car_02.jpg

В настоящее время жаловаться на недостаток технической поддержки дважды чемпиону мира не приходится



Для раллийного руководителя FIA Ярмо Махонена введение новых техтребований выглядит как взаимно интересное решение для автомобильных производителей и фанатов автоспорта.

Мы принимали это решение, будучи уверенными в том, что оно приносит выгоду как участникам Чемпионата мира по ралли WRC, так и болельщикам. Машины будут выглядеть более агрессивно и более привлекательно для любителей ралли. Когда человек увидит этот болид на трассе, ему хватит впечатлений, чтобы увлечься автоспортом. А это именно та цель, которой мы добиваемся.

Ярмо Махонен, директор FIA по ралли

Напомним, что Citroёn провалился на Ралли Польши из-за отсутствия тестов.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings