Packard 1608 вернулся на "родину" - в Екатеринбург

Бельгийским реставраторам все же удалось за 3 года буквально построить заново один из уникальных ретроавтомобилей, являвшийся жемчужиной всемирно известного собрания уральских коллекционеров, который сгорел во время пожара едва ли не до остова.

Как сообщили в клубе "Авторетро", Packard 1608, выпущенный в 1938 году, был уничтожен вместе с несколькими другими редчайшими моделями 8 лет назад в результате пожара в доме, где ранее находилась экспозиция. От раритетной модели остались только рама и металлические детали подвески. Огнем был уничтожен кузов, сгорели резиновые, деревянные и кожаные детали, сильно пострадал двигатель.

Восстановить машину помогло то обстоятельство, что один из екатеринбургских коллекционеров являлся еще и членом Packard-club. Больше четырех лет ушло на переписку с поклонниками этой марки, поиск и покупку утраченных запчастей и деталей авто. После этого обгоревший остов машины отвезли в Бельгию в реставрационные мастерские, пишет Новый Регион. Восстановительные работы длились три года. Сегодня легендарный автомобиль снова находится в Екатеринбурге.

Пятиместная машина оснащена 12 цилиндровым V-образным двигателем, объемом 7 литров, способным развивать скорость до 150 км/час. В начале прошлого века она продавалась по фантастически высокой цене в $5 800 и превосходила продукцию фирмы Cadillac по техническим показателям и уровню комфорта.

Именно поэтому автомобили Packard 1608 считались признаком высокого социального статуса. В США на них ездили президенты, например, Франклин Рузвельт, банкиры, кинозвезды и гангстеры. Одним из владельцев был также советский диктатор Иосиф Джугашвили-Сталин, который, согласно бытующим мифам, был "очень неприхотливым в быту" человеком.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings