Pagani Zonda Cinque гарантирует езду "с ветерком"

Хотя бы потому, что в названии этого аргентинского суперкара итальянской сборки присутствует испанское слово "Zonda", означающее порывистый горячий ветер, что в полной мере отражает характер модели, вопреки своему наименованию, как правило, стоящей в гаражах коллекционеров.

 

Pagani Zonda пока что единственная модель аргентинского автопроизводителя, имеющая несколько модицикаций, собирается с 1998 года тиражом 25 автомобилей в год. Среди поклонников марки достаточно людей, готовых заплатить порядка $350 тыс. за спорткар "горячих аргентинских кровей".

По сути Zonda — это гоночная техника, на которой можно доехать до трека. Судя по всему, руководство компании решило исправить этот "недостаток" и представило новую модификацию "Зонды" — Zonda Cinque. На этот раз суперкар разрабатывался именно с учетом езды "как все": ездить с разрешенной скоростью, стоять на светофорах и перекатываться через лежачих полицейских.

По сути Cinque представляет собой "дефорсированный" гоночный автомобиль Pagani Zonda R. Кстати, Zonda R, сделанный преимущественно из карбона, будет выпущен тиражом всего в 10 экземпляров (таким лимитом редко хвастаются даже Lamborghini и Ferrari) по ?1,2 млн за каждый суперкар.

Предполагается, что Cinque получит такой же кузов с использованием тех же материалов, сообщают Дни со ссылкой на MotorAuthority. А вот тираж новинки будет еще скромнее. Компания намерена собрать лишь 5 экземпляров Zonda Cinque. Собственно название автомобиля – Cinque – переводится с итальянского именно как "пять".

Под капот дорожный суперкар получит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 750 л.с. Разгон до 200 км/час происходит за 9,8 сек.

Стоить такое средство передвижения будет ?800 тыс.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings