Технически Mеgane Trophy базируется на новом поколении модели, и обладает, в том числе, одобренным Международной Федерацией автоспорта спортивным шасси. В движение машину приводит смещенный от центра к задней части двигатель типа V6 объемом 3.5 л мощностью 360 л.с. и полуавтоматическая коробка с выведенными на руль рычажками переключения передач.
Trophy характеризуют также подвеска типа "double wishbone", адаптивные амортизаторы, 18-дюймовые колеса и шины Michelin. За счет улучшенной аэродинамики и повышенной мощности мотора динамические параметры Mégane Trophy сопоставимы с Porsche GT3.
К концу года компания Renault за дополнительную сумму предложит пакет Mégane Trophy для стандартной версии модели. Правда, для доработки шасси машину заказчика придется транспортировать на завод Alpine в г. Дьепп, что во Франции.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться