Специалисты немецкой компании считают, что на GT-R использовались специальные спортивные покрышки — полу-слики, а не стоковые шины.
Представитель компании Nissan в Европе, Нил Рив, долго общался с журналистам на Mondial de l'Automobile. Вот несколько из его утверждений:
"Мы не собираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слово: рекорд Nissan GT-R на Северной петле Нюрбургринга был сделан на абсолютно стандартных шинах, которые могут купить клиенты в дилерском центре. Это не были какие-то особые шины... На GT-R устанавливают либо Bridgestone, либо Goodyear (Dunlop). Один из типов шин дает небольшой выигрыш при прохождении "петли"...
Рекорд был установлен на шинах Dunlop, которые можно купить вместе с автомобилем...
Мы утверждаем, что Тосио Сузуки — главный тест-пилот проекта GT-R, проехавший на автомобиле тысячи кругов — знает чуть ли не каждый дюйм трассы Нюрбургринг, знает, как ведет себя GT-R на этом треке, поэтому он и прошел Северную Петлю так быстро. Больше мне нечего добавить, я не могу объяснить, почему ребята из Porsche не смогли приблизиться к нашему времени.
...Хорошо, когда есть конкуренция. Мы, безусловно, гордимся автомобилем Nissan GT-R. Это изумительный спортивный автомобиль, грандиозный! Даже представители Porsche купили себе наш автомобиль в США, привезли его в Германию, чтобы провести собственные испытания. По-моему, это своего рода одобрение, подтверждение качества".
Напомним, 1 мая 2008 года создатели автомобиля официально объявили о том, что на заезде по знаменитой 20-километровой Северной петле трассы Нюрбургринг машина в базовой модификации показала время 7 мин 29 сек.
Однако специалисты Porsche, протестировав автомобиль, заявили, что в стоковой комплектации за такое время проехать кольцо Нюрбургринга на нем невозможно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться