Париж-2008: Nissan отбивается от обвинений Porsche

На проходящем в Париже международном автосалоне представители японского автоконцерна Nissan выступили с заявлением, в котором, в частности, опровергались утверждания немецкого автопроизводителя, полагающего, что cуперкар GT-R не мог улучшить рекорд скорости, до последнего времени принадлежавший Porsche.

Специалисты немецкой компании считают, что на GT-R использовались специальные спортивные покрышки — полу-слики, а не стоковые шины.

Представитель компании Nissan в Европе, Нил Рив, долго общался с журналистам на Mondial de l'Automobile. Вот несколько из его утверждений:

"Мы не собираемся устраивать словесные баталии с Porsche. Наше последнее слово: рекорд Nissan GT-R на Северной петле Нюрбургринга был сделан на абсолютно стандартных шинах, которые могут купить клиенты в дилерском центре. Это не были какие-то особые шины... На GT-R устанавливают либо Bridgestone, либо Goodyear (Dunlop). Один из типов шин дает небольшой выигрыш при прохождении "петли"...

Рекорд был установлен на шинах Dunlop, которые можно купить вместе с автомобилем...

Мы утверждаем, что Тосио Сузуки — главный тест-пилот проекта GT-R, проехавший на автомобиле тысячи кругов — знает чуть ли не каждый дюйм трассы Нюрбургринг, знает, как ведет себя GT-R на этом треке, поэтому он и прошел Северную Петлю так быстро. Больше мне нечего добавить, я не могу объяснить, почему ребята из Porsche не смогли приблизиться к нашему времени.

...Хорошо, когда есть конкуренция. Мы, безусловно, гордимся автомобилем Nissan GT-R. Это изумительный спортивный автомобиль, грандиозный! Даже представители Porsche купили себе наш автомобиль в США, привезли его в Германию, чтобы провести собственные испытания. По-моему, это своего рода одобрение, подтверждение качества".

Напомним, 1 мая 2008 года создатели автомобиля официально объявили о том, что на заезде по знаменитой 20-километровой Северной петле трассы Нюрбургринг машина в базовой модификации показала время 7 мин 29 сек.

Однако специалисты Porsche, протестировав автомобиль, заявили, что в стоковой комплектации за такое время проехать кольцо Нюрбургринга на нем невозможно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings