Opel Insignia Sports Tourer по сути является совершенно новой разработкой немецкого концерна. От седана Insignia, который дебютировал летом, универсал унаследовал только переднюю часть, до средних стоек, а вот задняя часть автомобиля разрабатывалась почти с нуля. Особенно элегантно смотрится пятая дверь модели, которая, слегка "захватив" задние колесные арки, придала облику машины некую стремительность, сообщает собственный корреспондент портала Колеса.RU.
И седан, и универсал имеют одинаковую колесную базу, но Opel Insignia Sports Tourer длиннее своего четырехдверного собрата почти на 7,5 см. Универсал станет комплектоваться широкой линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Правда, руководство концерна заверило, что вместо двухлитровых дизельных моторов мощностью 110 и 160 л.с. модель будет иметь две другие силовые установки, предназначенные только для универсала.
"Топовая" версия автомобиля станет оснащаться V-образной "шестеркой" объемом 2.8 л мощностью 260 л.с. Все двигатели могут работать в паре и с механической трансмиссией, и с автоматической. В базе Opel Insignia Sports Tourer укомплектуют только передним приводом, но в списке опций будет присутствовать и система полного привода.
В продаже автомобиль появится весной будущего года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться