Устройства появились на подземных паркингах в деловом районе Токио в окрестностях одного из железнодорожных вокзалов. Они спроектированы таким образом, что зарядки в течение пяти минут достаточно для преодоления электромобилем дистанции в 40 км. Высокоскоростной цикл можно повторить несколько раз, вплоть до полной зарядки аккумуляторов электромобиля.
В распоряжение Tokyo Electric Power Co. передано 40 Mitsubishi i-MiEV. В течение года они будут ежедневно эксплуатироваться в штатном режиме для нужд компании. Данные, полученные в ходе эксплуатации, будут через определенные промежутки времени собираться разработчиком, чтобы быть использованными при совершенствовании конструкции для налаживания ее массового выпуска, пишет Japancar. Представители Tokyo Electric Power утверждают, что в будущем зарядные терминалы, подобные установленным, могут стать неотъемлемой частью любого токийского паркинга.
Пока в японской столице есть лишь девять подобных терминалов — этого количества должно хватить для партии испытуемых i-MiEV. Разработчики говорят о полной безопасности использования зарядных терминалов и простоте их обслуживания.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться