Первые седаны Lada Vesta "смели с прилавков" салонов Петербурга

           Дилеры подводят первые итоги продаж, пожалуй, самой ожидаемой новинки этого года – седана Веста. Судя по всему, запуск модели явно удался.
 

Продажи Lada Vesta начались вечером 24 ноября одновременно в 60 дилерских центрах 25 городов России, Казахстана и Беларуси. Выход автомобиля на рынок сопровождался презентациями Vesta Night, портал "Колёса.ру" вёл прямую трансляцию с одного из мероприятий.



Как рассказали в пресс-службе Группы "Лада-Центр", в Санкт-Петербурге за первые три часа официальных продаж модели в трёх салонах компании было реализовано 39 седанов Lada Vesta. Ещё более 90 заявок на покупку автомобиля оставлено посетителями дилерских центров Группы в рамках Vesta Night. В компании отметили, что средний возраст покупателей – 35-40 лет, в основном это семейные пары.




Кстати, Группа "Лада-Центр" стала единственным дилером Lada в Санкт-Петербурге, получившим модели Vesta на все три своих салона в день старта продаж новинки.

Всего же к моменту начала реализации Весты российские дилеры получили 1 000 таких автомобилей, из этого количества в ночь с 24 на 25 ноября по всей стране было продано 780 машин.




На данный момент Lada Vesta доступна покупателям с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. с. Седан можно приобрести с пятиступенчатой механической коробкой передач или "роботом" АМТ разработки АВТОВАЗа. Позже "четырёхдверка" получит двигатель 1,8 литра мощностью 122,5 л. с.

Lada Vesta предлагается в трех основных комплектациях – Classic, Comfort и Luxe. Для седана также предусмотрено несколько пакетов дополнительных опций.


CONaOfGv-Tc.jpg



В базовую версию совершенно новой Лады уже входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и не только.

Стандартным оборудованием для топовой модификации Luxe являются обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, а также легкосплавные 16-дюймовые диски.



В этом году Группа "Лада-Центр" открыла в Санкт-Петербурге три дилерских салона нового формата. Они располагаются в северной, южной и западной частях города: "Лада-Центр Озерки" по адресу Выборгское шоссе, 31, к.2, "Лада-Центр Пулково" – Пулковское шоссе, 36, к.2 и "Лада-Центр Юго-Запад" – улица Маршала Захарова, 41А. В 2016 году в каждом из салонов планируется продавать до 1 500 автомобилей российский марки.

Самая доступная "Веста" стоит 514 000 рублей, полный список цен и комплектаций седана портал "Колёса.ру" опубликовал ранее.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
26.11.2015 18:48
Алексей

Может у них смели, заходил сегодня у нас в салон, еще не одной не продали, а один отказался прям у кассы, видать ступор отошел)))


26.11.2015 20:19
ДимСаныч

а где именно?


27.11.2015 07:33
Max Green

А где именно так и не сказал, может брешит


26.11.2015 20:24
Aburda Votaba

заказная же статья. особенно вот это класс: "Самая доступная "Веста" стоит 514 000 рублей". ничего так, что весты за этот ценник появятся в продаже в лучшем случае весной?


26.11.2015 20:35
Андрей Чепелев

Ну так а в чем проблема заказать ее на весну? Я когда в 2009 году покупал Логан, заказывал его в апреле на ноябрь. И что?

Это абсолютно нормальная практика - выводить под премьеру самые дорогие версии, потому что их купят те, кому хочется быть в авангарде.

Те, кто хочет сэкономить, делает заказ и ждет. А что вы хотели? И почему отсутствие здесь и сейчас товарных машин отменяет наличие стартовой цены?


26.11.2015 21:40
Aburda Votaba

а в чем проблема написать, что машин в начальной версии вообще нет в продаже? другие пишут и не стесняются. а про заказ писать, да в нынешние времена... это стеб что ли? пошел в соседний салон и сразу же купил тот же логан.


27.11.2015 15:58
Евгений

А вы пробовали заказать классик на весну? Кто-нибудь пробовал? Заказы принимают? Вот об этом написали бы. Начальная цена машины предполагает что ее можно купить не так ли? А так выходит она сейчас стоит от 570 тыр. А весной столько может уже стоить тот самый классик, причем без пакета старт.

И еще: какого, извините, хрена комплектации и опциональные пакеты не по русски называются? Это отечественный автомобиль, ага...


26.11.2015 20:30
Андрей Чепелев

То есть вы специально пришли в салон, уточнили, сколько продано машин, а потом подсматривали за людьми у кассы? Тянет на журналистское расследование.


26.11.2015 22:02
Алексей

То есть вы специально пришли в салон, уточнили, сколько продано машин, а потом подсматривали за людьми у кассы?

Ошибаетесь!

Машина стоит не далеко от кассы, и кассир два раза повторил (вы будете оплачивать) Мужичек что то перетер с женой и после удалились к дилеру, а затем и вовсе

Причина все токи (цена) я не готов отдать столько, если было бы


26.11.2015 22:04
Алексей

Да там все кому не лень интересуются сколько уже продали и есть ли еще

Тут нет не чего странного, сказали, хорошо, не сказали, ну и ладно


28.11.2015 18:35
Andrey Dubina

Почему обязательно найдутся люди, которые среди целого поля тюльпанов найдут кучу г...на и будут орать, что здесь только одно г..но. Неужели нельзя по радоваться за наш автопром, что сделать такую машину в сравнении с тем,что он делал раньше. Да у меня тоже остались вопросы к новому автомобилю, но это не даёт мне право поливать его грязгрязью. И так к сведению: ни ФФ, Киа, Хендай, Рено - не предлагали на старте продаж базовых комплектаций и очередь была минимум 3(три) месяца ожидания.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings