Первые тесты Dallara Stradale: великолепные повадки, но неудобная кулиса

775 0 0
Итальянская марка Dallara известна многим, преимущественно, своими гоночными болидами. Временами компания даже разрабатывает болиды Формулы 1 (сейчас итальянцы активно сотрудничает с американской командой Haas F1 Team), также она является эксклюзивным поставщиком гоночной техники для серий Формула E и ИндиКар. Но мало кому известно, что с недавнего времени итальянцы занимаются мелкосерийным производством трековых суперкаров, которые обладают воистину гоночными повадками. Серийный первенец марки – родстер Stradale, протестировали наши зарубежные коллеги, и мы создали на основе их мнений об этом автомобиле дайджест.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что стоит этот автомобиль весьма немалых денег – 235 000 евро (более 16 525 000 рублей в эквиваленте), но практически все они ушли на продувку в аэродинамической трубе и легкосплавные материалы: снаряжённая масса родстера составляет лишь 855 килограмм, а под его капотом скрывается модернизированный двигатель от Ford Focus RS – турбированная «четвёрка» объёмом 2,3 литра и отдачей в 395 лошадиных сил. Что же касается аэродинамики, то родстер способен генерировать 400 килограмм прижимной силы, а если установить на него фирменное антикрыло, которое идёт в комплекте, то это значение достигает 810 килограмм.

bmw_m2_6

Не сообщая информацию о клиренсе автомобиля, наши коллеги заметили, что он достаточно большой в статичном состоянии, и на низкой скорости. Но как и на настоящих гоночных болидах, он уменьшается за счёт прижимной силы на высокой скорости.

Салон автомобиля аскетичен, поскольку компания пыталась максимально снизить вес. Руль и педали настраиваются без каких-либо проблем, но рычаг переключения скоростей расположен слишком близко, в результате чего включать чётные передачи неудобно.

ferrari_250_gto

Рулится родстер просто-таки шикарно: рулевое управление обладает прекрасной информативностью, и этому совершенно не мешает отсутствие электроусилителя. По ощущениям на руле понятно не только какой уровень сцеплении, но и какой асфальт под колёсами. С увеличением скорости рулевое управление также наливается весом. Уровень механического сцепления просто огромный, и чтобы сорвать автомобиль в занос на обычной дороге нужно постараться. Однако турбированной «четвёрке» Ford EcoBoost это вполне под силу на небольших скоростях.

Тормозные диски у родстера чугунные, но их вполне хватает для того, чтобы останавливаться даже в режиме гонки. Единственное, что вызывает нарекание, так это чрезмерная чувствительность педали, которую сложно дозировать.

ferrari_250_gto_5

На дорогах общего пользования автомобиль, в отличие от конкурентов, ведёт себя хоть и не очень плавно, но и не так «зубодробильно», как конкуренты.

Обозреватели издания Caranddriver отметили, что у автомобиля практически отсутствует багажник: сзади двигателя есть небольшой отсек, куда можно положить лишь пару шлемов. Мультимедийная система отсутствует как класс, и всё что водителю доступно – небольшой экран гоночного бортового компьютера.

1 / 2
На фото: Dallara Stradale
2 / 2
На фото: Dallara Stradale

Такую огромную прижимную силу среди легальных дорожных автомобилей могут генерировать лишь пара конкурентов: Dodge Viper ACR и гиперкар McLaren Senna. Dallara Stradale присоединяется к ним. Но если такая развитая аэродинамика владельца автомобиля не интересует, то можно купить такой же лёгкий Lotus 3-Eleven, который стоит в два раза дешевле.

Внутри Dallara Stradale чувствуешь себя уютно, но чтобы попасть в салон автомобиля, необходимо перепрыгнуть через его борт, поскольку классических дверей по бокам у него нет.

Мотору хватает тяге благодаря низкому весу шасси, но присутствует заметный турболаг, да и звучит он не впечатляюще.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Dallara построила прекрасный автомобиль, который хоть и может передвигаться по дорогам общего пользования, но его стихия – это гоночный трек. Минусы – это цена и компромиссы, с которыми придётся столкнуться его владельцам в условиях города и трассы.

Ранее портал Колёса.ру рассказывал своим читателям о том, как и на чем в Европе ездят без водительских прав.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

26544 1 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1163 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

275309 16 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

275309 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3009 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3361 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94924 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103654 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44073 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65317 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15260 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9519 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24790 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43603 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7294 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104346 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49123 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

46273 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?