Первые тесты Hyundai Santa Fe нового поколения: дешёвый пластик, но чёткие повадки

7814 0 1
В конце лета текущего года Hyundai представит на российском рынке новую генерацию своего крупного кроссовера Santa Fe. Автомобиль уже вовсю тестируется зарубежными журналистами, которые сделали о нём первые выводы. Мы хотим ознакомить с ними наших читателей, чтобы было ясно, чего ожидать от нового кузова этого популярного кроссовера.
 

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что обзорность на втором и третьем ряду улучшилась по сравнению с тем, что можно было наблюдать на пока ещё актуальном Santa Fe. Несмотря на современную мультимедийную систему, салону явно не хватает качественного пластика, особенно на центральной консоли. Зато USB-розетками он не обделён.

1 / 2
На фото: Hyundai Santa Fe
2 / 2
На фото: Hyundai Santa Fe

Коллеги тестировали машину с двухлитровой турбированной дизельной «четвёркой» мощностью 180 лошадиных сил и восьмискоростным «автоматом». Коробка передач чрезмерно «старается» экономить топливо, переключаясь при первой же возможности на высшую передачу, что может мешать при активной езде. Если же её перевести в режим спорт, то мотор начинает как следует крутиться, правда, шум от него сложно вынести, и скорее всего, владельцы Santa Fe в этом режиме будут ездить только в крайней необходимости.

DERHYrbW0AAtBFB

Что касается ходовых качеств, то в этом отношении новый Santa Fe удивил наших коллег. Кроссовер обладает практически спортивными повадками и не кренится в поворотах даже на приличной скорости. Но пассажиры будут расплачиваться за такую настройку подвески тряской в салоне и грубой отработкой ям.

Обозреватели издания Motor1 в первую очередь раскритиковали двухлитровый турбодизель: его звук не докучает лишь в режиме частичных нагрузок. Когда же от него требуют половину или полную мощность, ситуация меняется в кардинально худшую сторону. Впрочем, у него хороший крутящий момент и на педаль он реагирует быстро.

Управляемость нашим коллегам понравилась. Городские дороги и трассы – это то, что подходит Santa Fe, хоть и некоторая нерасторопность в повадках, свойственная автомобилям этого класса, всё же присутствует.

Экстерьер тоже хорош: альянс хрома и матового чёрного цвета на решётке радиатора – это удачная комбинация, при этом выглядит автомобиль не грубо.

1 / 2
На фото: Hyundai Santa Fe
2 / 2
На фото: Hyundai Santa Fe

Похвалили обозреватели и навигацию. По крайней мере, в Южной Корее она работает исключительно хорошо, и лишь один из ста поворотов по пути к отелю был спорным.

1 / 5
На фото: салон Hyundai Santa Fe
2 / 5
На фото: салон Hyundai Santa Fe
3 / 5
На фото: салон Hyundai Santa Fe
4 / 5
На фото: салон Hyundai Santa Fe
5 / 5
На фото: салон Hyundai Santa Fe

В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что новый Hyundai Santa Fe хорошо выглядит, отлично управляется, а в его салоне много свободного пространства. Не обделён он и современными электронными помощниками. Но плавность хода пока вызывает вопросы, хотя европейские версии южнокорейских автомобилей часто имеют несколько иные повадки, чем у себя на родине.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России.

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

335 0 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

999 0 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20467 15 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

988 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1437 11 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2919 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39832 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20467 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16915 10 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26156 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20957 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3891 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56785 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40991 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16457 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71307 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54256 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?