Первые тесты MG XS: шустрый кроссовер с хорошими ходовыми качествами

В мае текущего года находящаяся под контролем китайского концерна SAIC британская марка MG представила кроссовер ZS, который в Европе будет продаваться под названием XS. Портал Колёса.ру внимательно ознакомился с мнением обозревателей зарубежных автомобильных изданий об этом автомобиле и публикует их в своеобразном дайджесте для своих читателей.

 

Обозреватели издания Carmagazine протестировали новинку на дорогах Китая. По их ощущениям, подвеска автомобиля прекрасно отрабатывает ямы и выбоины, при этом, рулевое колесо не лишено "веса". При резких манёврах кросс чётко следует за поворотом рулевого колеса, намёков на снос передней оси нет.

Под капотом у автомобиля был установлен новый литровый турбированный мотор на три цилиндра, мощность которого составляет приличные 123 лошадиные силы. Похожий мотор (он разрабатывался в тесной кооперации с General Motors) можно увидеть на автомобилях Opel Adam, Corsa, и для кроссовера весом в 1290 килограмм он вполне подходит – недостатка в тяге в городском режиме не наблюдается, пишут обозреватели.

Удостоился похвалы и салон: в нём просторно, причём комфортно будет даже пассажирам c ростом более 6 футов – 183 сантиметров. MG не раскрывает данные относительно свободного пространства в районе ног задних пассажиров, но визуально его там очень много. А вот качество материалов салона оставляет двойственные ощущения: с одной стороны радует дизайн передней панели и воздушных дефлекторов "печки", с другой стороны – качество пластика "бардачка" откровенно разочаровывает, а "ручник" с виду выглядит очень хлипким.

Обозреватели журнала Autocar в первую очередь разглядели во внешности MG XS некоторые черты конкурента – Mazda CX-5. В максимальной комплектации кросс может оснащаться 17-дюймовыми дисками, которые выглядят мелкими для этого кроссовера с эстетической точки зрения. В средних комплектациях на автомобиль будут устанавливать 16-дюймовые стальные колёса, и они будут смотреться на автомобиле ещё хуже.

Салон MG XS изготовлен вполне на уровне: приборная панель современна, качество материалов не разочаруют. На заднем ряду места больше, чем у Ford Ecosport, пишут британцы.

В поворотах MG XS кренится сильнее, чем Ford Ecosport и Mazda CX-3, но по ухабам и ямам ехать в MG куда приятнее.

В целом, обозреватели сошлись во мнении, что автомобиль получился интересным и современным, и ему нужен лишь хороший ценник, чтобы уверенно конкурировать со своими "одноклассниками".

Ранее Колёса.ру сообщали, что марка MG разработала новый спорткар.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings