Первые тесты Renault Clio 0.9: "пустой" руль и тесный задний ряд

Renault недавно вывела на европейский рынок фейслифтинговый хэтчбек Clio третьей генерации, который обновился как в визуальном, так и техническом плане. Зарубежные обозреватели получили в свои руки несколько экземпляров автомобилей для проведения первых тест-драйвов, а мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели британского отделения издания Driving похвалили "пятидверку" за качественный пластик в салоне и новые сидения. По их словам, теперь находиться в салоне обновленного Clio еще приятнее, чем раньше, а развлекательная система с поддержкой смартфонов не даст заскучать.']

На тесте у журналистов побывали как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновая турбированная "четверка" объемом в 1,2 литра работает тихо и обладает ровным разгоном, но этому двигателю не хватает классической шестискоростной "механики" – на британском рынке Renault предлагает эту модификацию только с "автоматом". Дизельный 1,5-литровый мотор обозревателям не понравился: во-первых, машина с ним весит на 100 килограмм тяжелее, и это сразу отражается на "рулёжке", во-вторых, сам по себе мотор для этой модели шумноват, хотя есть и плюсы – он очень экономичен.

Протестировали обозреватели и заряженную версию Renault Clio Sport 220 Trophy. По их мнению, с этой "петардой" всё отлично, но ей по-прежнему не хватает быстрого "робота" с подрулевыми лепестками, и дифференциала с блокировкой.

Обозреватели издания Autocar остались довольны рулевым управлением Renault Clio. Французский хэтч уверенно держится в поворотах, но конкурент в лице Ford Fiesta всё же чувствуется чуть лучше: у американского хэтчбека руль информативнее.

Подвеска журналистам Autocar понравилась: она хорошо глотает ямы, несмотря на большие, как для этого класса автомобилей 17-дюймовые диски.

Отлично себя ведет и 900-кубовый трехцилиндровый турбированный моторчик Renault, который выдает 89 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. В отличие от литрового двигателя Ford EcoBoost, он меньше вибрирует и тише работает.

Развлекательная система Renault Clio не может похвастаться молниеносной работой или высококачественным экраном, но зато ей очень легко управлять, считают обозреватели.

Дизайном салона Renault Clio соперников не удивит, но материалы салона весьма качественны, и есть подлокотник. При длительных поездках это позволяет передним пассажирам расслабиться, а вот пассажирам на заднем ряду придется потерпеть: там тесно и низко.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Renault может вывести на рынок 275-сильную версию хэтчбека Clio RS 16.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings