Первый в России и в мире: подробности о "беспилотнике" Volgabus

В Волгограде состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту по созданию беспилотного автобуса. Представители компании отметили, что платформа, лежащая в основе новинки, может быть использована и для постройки других транспортных средств с системой автономного пилотирования.

 

В настоящее время есть два ходовых прототипа "беспилотника" Volgabus. Один из них находится в Центре инноваций "Сколково", второй тестируется на другом полигоне, название которого не сообщили. В ближайшее время компания планирует подготовить и выпустить на испытания на закрытых территориях ещё три прототипа. Подробности обещали рассказать в октябре 2016 года.

Тестовый прототип в
Тестовый прототип в "Сколково"

По словам Алексея Бакулина, гендиректора Группы компаний "Volgabus", это первый проект по созданию беспилотного автобуса не только в России, но и в мире. Уникальная черта — платформа позволит выпускать не только автобусы, но и другую технику, предназначенную для обслуживания закрытых территорий. В "Сколково" это уже реализуется.

Немаловажно, что практически все основные узлы и агрегаты отечественные: электромотор собственной разработки, подвеска "наша" почти на 100%, аккумуляторы производства российской компании "Лиатекс", программное обеспечение создано резидентом иннограда "Сколково" ООО «КБ Аврора».

4

Основная задача, стоящая перед ГК "Volgabus", — стать лидерами в области беспилотного транспорта не только в России, но и на глобальном рынке. Уже к 2017 году компания планирует выпустить порядка 20 машин с автономной системой управления.

Ранее сообщалось, что "беспилотники" Volgabus смогут выйти на открытые маршруты ориентировочно к 2018 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы