Петер Солберг выиграл второй этап WRXC

1323 0 0

Действующий чемпион мира победил в доминирующем стиле.

Петер Солберг, действующий чемпион мира, выиграл второй этап чемпионата мира по ралли-кроссу, который состоялся на немецкой трассе Хоккенхаймринг одновременно с первым этапом серии DTM. Тем самым Петер укрепил свое лидерство в личном зачете WRXC.

После квалификационных заездов норвежец возглавлял таблицу результатов и прошел в первый полуфинал. В нем Солберг также одержал победу и завоевал поул-позишн в финале.

Солберг выиграл старт и лидировал на протяжении всего финального заезда



Старт финального заезда также остался за Петером Солбергом. Он не пропустил вперед победителя второго полуфинала Рейниса Нитисса, был первым в первом повороте и не отдал первое место никому из соперников. На пятом круге Петер прошел обязательный «джокер», выйдя с него все тем же лидером заезда, и финишировал первым.

Рейнис Нитисс остался на втором месте вплоть до самого финиша, тем самым первый раз в этом сезоне финишировав на подиуме. Третье место занял швед Тимми Хансен.

После квалификации Хансен занимал 12-е место, что давало ему право на участие только в «полуфинале последней надежды». В нем Тимми провел блестящий заезд, прорвавшись с шестого на третье место и завоевал место на последнем ряду стартовой решетки финала.


Робин Ларссон попытался бороться за третье место, но это закончилось для него аварией и сходом



На старте Хансен сумел проскочить между Робином Ларссоном, Андреасом Баккерудом и Тоопи Хейккиненом, выйдя на третье место. После этого ему пришлось защищаться от атак Баккеруда, что, впрочем, Хансену удалось. На втором круге Андреас перестарался, вылетел с трассы, разбил машину и сошел. После этого Хансен погнался за Нитиссом, изо всех сил избегая раннего ухода на «джокер». В результате оба пилота ушли на «джокер» на заключительном круге гонки, вернувшись на основную трассу в том же порядке и непосредственно перед Ларссоном.

Тот попытался было воспользоваться представившейся возможностью для атаки и обогнать Хансена по внутренней траектории предпоследнего поворота, но это ему не удалось. Более того, в результате контакта с Peugeot Хансена, Audi Ларссона закрутило, и он «собрал» еще и Хейккинена. Все это закончилось для Ларссона сходом, а вот Тоопи Хейккинен сумел остаться на трассе и финишировать пятым.


Андреас Баккеруд прошел в финал, но в нем разбил машину на втором круге


До финала не смогли добраться многие топ-пилоты WRXC. В их числе оказался и победитель первого этапа Йохан Кристофферссон, который остановился на втором полуфинале.

Трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу, российский пилот Тимур Тимерзянов также не смог дойти до финала. По ходу квалификационных заездов Тимур смог набрать 125 очков. К сожалению, этого не хватило для попадания в полуфиналы.

Напомним, что первый этап чемпионата мира по ралли-кроссу, который состоялся в Португалии, выиграл Йохан Кристофферссон.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Говорят, цены на бензин растут только в России, а везде падают. Правда ли это?

Рост цен на бензин в России – процесс довольно постоянный, и нынешний шаг вверх, к отметке в 45 рублей – очередной и вполне ожидаемый. А как обстоят дела с ценами на бензин в других странах? Может, где-то они не растут?…

14168 1 10
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

16384 7 2
Новости / Авто и бизнес
Вместо Илона Маска должностей лишаются 4 тысячи сотрудников Tesla

Заседание совета директоров Tesla, прошедшее 5 июня, не принесло в руководящую структуру компании ни одного из тех изменений, которые были рекомендованы сторонними экспертами: все члены совета директоров и Илон Маск…

2547 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

1951 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1461 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

17387 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20074 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14187 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12013 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71460 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15734 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13028 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51700 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9128 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7208 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365545 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246254 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112898 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?