Петербургская КАД перестанет быть скоростной трассой?

Петербургские автомобилисты допросились. Как утверждают местные чиновники, согласно многочисленным просьбам автолюбителей Северной столицы (знакомая еще по советским временам формулировка!) в скором времени будет разработана концепция новой схемы маршрутного ориентирования на КАД, в соответствии с которой будет снижена максимальная рассчетная скороть движения по трасс, что приведет к изменению статуса магистрали.

 

Как рассказал на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Санкт-Петербурга генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Борис Мурашов, суть новой концепции заключается в снижении скорости движения по КАД со 120 км/час (расчетный показатель) до 90 км/час.

По словам Б.Мурашова, иного способа обеспечить водителей информацией, которую требуют участники дорожного движения, нет. Чиновник подчеркнул, что для реализации такой концепции к 2011 году пропускная способность КАД будет составлять не запланированные 120 тыс. автомобилей в сутки, а лишь 98 тыс., то есть, потеря пропускной способности составит около 15%, сообщает БИА.

На реализацию данной концепции, по словам Б.Мурашова, потребуется около полумиллиарда рублей, поскольку необходимо заменить не только сами информационные указатели, но и опорные конструкции.

Однако, как отметил он, есть и другой вариант оптимизации схемы маршрутного ориентирования, который предполагает сохранение указателей зеленого цвета, предусмотренные для автомагистралей, и дополнение к ним необходимых информационных указателей по съездам с КАД синего цвета.

"Это потребует менее значительных сумм вложений, думаю, что на порядок ниже", - сказал Б.Мурашов, однако подчеркнул, что для реализации второго варианта оптимизации схемы ориентирования необходимо получить специальные технические условия от федеральных ведомств.

Между тем, как отметил вице-губернатор Александр Полукеев, КАД изначально строилась для того, чтобы облегчить участь улично-дорожной сети Петербурга, и она используется для наиболее быстрого проезда через весь город, поэтому снижать скорость движения по трассе, по мнению А.Полукеева не нужно.

Он полагает, что те, кто движется по КАД, как по магистрали скоростного движения, должны смотреть на знаки, а те, кто собираются на съезд, должны пользоваться знаками синего цвета, предназначенными для съезда.

"Думаю, что мы могли бы пойти по такому нестандартному пути. Мы не откроем Америку, если внедрим такую смешанную схему", - добавил он.

Попутно замглавы администрации Петербурга заметил, что, конечно, нужно будет доказать необходимость такой схемы, чтобы осуществить преобразование полностью легитимным способом. Вице-губернатор поручил профильным ведомствам совместно с ГИБДД проработать этот вариант и направить предложение в министерство регионального развития и в иные структуры.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы