Петербургские чиновники добрались до метрополитена

Если шквал ремонтных работ, обрушившихся на Северную столицу с первых весенних месяцев сделал городские автомагистрали мало пригодными для нормального движения автотранспорта, "безлошадные" петербуржцы могли более-менее быть уверенными в том, что подземка-то уж их никогда не "кинет". И трагически ошиблись в своей уверенности. Хотя, возможно, в недалеком будущем их нынешние страдания и окупятся.

 

ГУП "Петербургский метрополитен" планирует ежегодно закрывать на ремонт по одной станции городской подземки. Об этом в ходе заседания комиссии по организации дорожного движения сообщил директор предприятия Владимир Гарюгин.

По его словам, на сегодняшний день капитальный ремонт требуется восьми станциям петербургского метро, которые были введены в эксплуатацию в 1955 году. Однако их одновременного закрытия, по утверждению В.Гарюгина, не планируется.

После завершения ремонта станции "Горьковская", который начался в середине нынешнего октября, на плановую реконструкцию закроется "Нарвская". Отметим, что точные сроки работ на "Горьковской" не определены. Как подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, ее ремонт нужно завершить в течение года, "но будет лучше, если быстрее".

Напомним, "Горьковская" была закрыта на капитальный ремонт 11 октября. За 14 месяцев на станции планируется заменить бетонные зонты наклонных ходов, которые защищают станцию от воды, отремонтировать непосредственно сами наклонные ходы и расширить вестибюли станции. Подрядные работы выполняет ОАО "Метрострой". Из городского бюджета на капитальный ремонт "Горьковской" выделено 136 млн руб.

Ранее губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко сообщила, что городские власти намерены, начиная с будущего года, ежегодно инвестировать порядка 12-15 млрд руб. в строительство станций Фрунзенского радиуса городского метрополитена, а также в ремонт и модернизацию действующих станций.

Уже в декабре нынешнего года в Петербурге планируется открыть станцию "Волковская" Фрунзенского радиуса метро, которая строится более четверти века. Следующие на очереди – станции "Спортивная-2" и "Адмиралтейская". Каждый год петербургский метрополитен собирается вводить в строй по одной новой станции, пояснила Матвиенко.

По данным на 1 января 2008 года, эксплуатационная длина линий петербургского метрополитена составляла 105,6 км, сообщает РБК. На ветках подземки города на Неве сегодня расположено 60 станций и 6 депо.

Согласно одобренной чиновниками концепции, до 2020 года в Петербурге планируется ввести в строй 41 новую станцию метрополитена, построить около 70 км линий метро и 5 электродепо. Лепота!

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings