Петербургские тайны Honda

Российское отделение японской компании Honda внезапно приняло решение расторгнуть партнерские отношения с одним из своих питерских дилеров, который приступил к работе лишь в октябре прошлого года, под предлогом неисполнения автосалоном дилерских стандартов.

 

Honda Motor Rus расторгла дилерское соглашение с петербургской компанией "Гранд Моторс". Между тем, в "Гранд Моторс" говорят, что Honda расторгла соглашение в одностороннем порядке, без объяснения причин. Другие дилеры марки называют случай беспрецедентным.

По словам гендиректора компании Евгения Иванова, недавно Honda Motor Rus прислала извещение о том, что с 1 февраля его компания более не является официальным дилером Honda. По словам господина Иванова, причины такого решения в Honda Motor Rus ему объяснять отказываются. Примечательно, что салон компании "Гранд Моторс" в Озерках официально открылся всего лишь три месяца назад. По словам Евгения Иванова, в него было вложено более 140 млн руб., сообщает Коммерсантъ.

Дилером Honda "Гранд Моторс" является с марта 2006 года. По словам Иванова, в 2007 году его предприятие продало 1004 автомобиля Honda. Между тем, в Петербурге в 2007 году было продано около 5 тыс. автомобилей Honda. Доля "Гранд Моторс" на петербургском рынке оценивается примерно в 30%.

Однако, общее количество петербургских дилеров Honda насчитывает семь салонов. "Это очень много для далеко не самой продаваемой автомобильной марки в России", — говорит один из участников рынка. Впрочем, низкий уровень продаж марки в стране эксперты связывают с малой величиной квот, выделяемых Honda для России. Едва ли Honda могла расторгнуть договор в одностороннем порядке, да еще и без объяснения причин — такой пункт в договоре противоречит российскому законодательству.

Теперь, по словам Евгения Иванова, его компании придется искать новый автомобильный бренд для продажи и перестраивать салон, что связано с дополнительными инвестициями. "Автосалоны — очень специфический вид недвижимости, ее редко можно приспособить под что-то еще, — считает генеральный директор "Ауди Центр Витебский" Михаил Концерев. — Даже чтобы переделать автосалон одной марки машин под салон другой, требуется очень много средств".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings