Петербургский авторынок упал на треть с начала 2015 года

   Всего за январь-февраль 2015 года в Санкт-Петербурге было продано 17 875 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что соответствует снижению на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Данные о продажах с начала 2015 года приводит агентство "Auto-Dealer-СПб": эксперты отмечают, что в феврале падение усилилось (реализовано 9 579 машин) и составило 38% (практически повторение динамики спада всего российского авторынка — 37,9%). Специалисты сообщают, что подобного сокращения рынка по итогам одного месяца в Северной столице еще не было.

127712_7_15.jpg



ТОП-10 самых популярных марок на петербургском рынке по итогам начала 2015 года

  1. Renault — 1 935 автомобилей продано за два первых месяца текущего года (спад — 28%)
  2. Kia — 1 755 автомобилей (прирост — 5%)
  3. Nissan — 1 697 автомобилей (спад — 4%)
  4. Hyundai — 1 494 автомобиля (спад — 3%)
  5. Volkswagen — 1 246 автомобилей (спад — 40%)
  6. Lada — 1 160 автомобилей (спад — 11%)
  7. Skoda — 1 023 автомобиля (спад — 34%)
  8. Mercedes-Benz — 866 автомобилей (прирост — 14%)
  9. BMW — 833 автомобиля (спад — 7%)
  10. Toyota — 746 автомобилей (спад — 35%)

По итогам января-февраля лишь десять брендов из общего количества показали прирост на авторынке Санкт-Петербурга, причем из них около половины относятся к премиум-сегменту. Так, помимо попавшего в ТОП-10 Mercedes-Benz, это также Audi, Lexus, Porsche и Chrysler. Еще одной маркой с положительной динамикой в десятке лидеров стала "бюджетная" Kia из Южной Кореи. Напомним, самый популярный в России автомобиль бренда — Rio — выпускают в Петербурге на заводе Hyundai вместе с бестселлером Solaris.


Depositphotos_3643951_original.jpg

Фото: depositphotos.com



"Премиальные бренды растут за счет более гибкой ценовой политики в период острых колебаний курса рубля, также у этих марок на начало года пришелся старт продаж некоторых обновленных моделей, — прокомментировал генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. — С марта стартовали сезонные акции от импортеров, и это дает определенные предпосылки для роста активности покупателей. Отрицательно на результатах марта может сказаться ожидание потребителем программы льготного автокредитования, которая планируется к старту во втором квартале".

Напомним, программа льготного автокредитования стартует 1 апреля 2015 года, в настоящее время прорабатываются условия участия банков. Так, планируется ограничение процентной ставки (чтобы кредитные организации не могли "наживаться" за счет госпомощи), а также предполагается, что стоимость автомобилей, подходящих под условия акции, будет не менее 750 000 рублей; финансовая поддержка в первую очередь будет направлена на машины, выпущенные в России.


Depositphotos_43614245_original.jpg



Отметим, на долю авторынка Санкт-Петербурга пришлось 7,3% от общего количества реализованных новых автомобилей в России (по итогам первых двух месяцев текущего года). Ранее сообщалось также и о спаде производства в Северной столице, где про итогам января показатели опустились до уровня 2011 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings