Петербургский ЗСД вновь ждет засада

Как утверждают исполнительные власти города — на сей раз финансовая. По словам чиновников из Смольного, перенесение в очередной, четвертый раз проведения тендера по выбору основного концессионера для строительства Западного скоростного диаметра произошло в связи с изменением порядка субсидирования проекта из Инвестфонда. Однако, в чем заключается суть изменений, остается за кадром.

 

Постановление правительства Санкт-Петербурга №167 от 18 февраля 2008 года вносит изменения в конкурсную документацию концессионного конкурса — срок приема конкурсных предложений продлевается с 20 февраля до 23 апреля 2008 года, а срок подведения итогов конкурса переносится на 7 мая 2008 года. Напомним, что ранее победителя предполагалось назвать 6 марта.

Последний раз документацию меняли в ноябре прошлого года. Тогда сроки сдвинули на два месяца. До этого в течение 2007 года дату меняли еще два раза.

В комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) каждый раз объясняли перенос сроков конкурса тем, что "строительство диаметра — первый концессионный проект в РФ. Поэтому доработка конкурсной документации потребовала дополнительного времени и согласований на федеральном уровне". Никаких более конкретных причин чиновники не называли и предлагали не связывать изменения с форс-мажорными обстоятельствами, напоминает Коммерсантъ.

Общая стоимость скоростной автомагистрали ЗСД протяженностью 46,6 км составляет 83,6 млрд руб. Из них 28 млрд руб. предполагается получить из Инвестиционного фонда РФ. Остальные средства должны вложить частный инвестор и городской бюджет (соотношение вложений этих сторон будет определено по итогам конкурса).

Участниками конкурса по итогам предварительного отбора стали компании MLA Lieferas-Phalt GmbH (Австрия), ООО "ЗСД — Невский меридиан" (Санкт-Петербург), ООО "Винциад групо де Инверсионес 2006, СЛ." (Испания), "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б.В." (Нидерланды). Победитель станет эксплуатировать трассу после того, как введет ее в строй, взимать плату за проезд по ней и тем самым окупать свои вложения.

Напомним, что против строительства данного дорожно-транспортного сооружения активно возражают экологи, опасающиеся, что прокладка трассы в непосредственной близости от Юнтоловского заповедника приведет к гибели уникальной природной территории.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings