Система «стоп-старт» второго поколения, которую создатели назвали «экономичный микрогибрид», делает возможным самостоятельное выключение двигателя при остановке в пробке и включение силовой установки при нажатии водителем на педаль акселератора. По словам руководителя PSA Peugeot Citroen Кристиана Штрайфа, сказанным в интервью Automotive News Europe, инженеры PSA совместно с коллегами из фирмы Valeo добились того, что с помощью новинки — в зависимости от конкретики дорожных условий — автомобиль станет выбрасывать от 6% до 20% меньше СО2.
PSA планирует продать 1 млн автомобилей с «экономичными микрогибридами» в 2010 году, а в 2012 году их число должно достигнуть 1,6 млн. Система будет устанавливаться как на модели с бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться