Расширение модельного ряда должно помочь увеличить объем продаж известного французского бренда.
Увеличение продуктовой линейки планируется прежде всего за счет дизельного гибрида, разработка которого сейчас ведется, а выпуск его намечен на 2011 год. Причем, по заверениям мистера Колина, гибридные модели должны появиться сразу в нескольких сегментах, включая даже кроссоверы. Создание гибридных моделей способствует возвращению на рынок США, где ценят и любят дизели и гибриды, пишет TopSpeed.
Кроме того, Колин заявил, что приоритетными рынками для продаж моделей для Peugeot являются Китай, Южная Америка и Россия. Цель, поставленная французским автоконцерном на 2009 год – продать 3,4 млн автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться