Пилоты WRC обсудят с FIA работу системы SOS

Отзыв FIA о ситуации с Лоренцо Бертелли вызвал недовольство пилотов WRC.

Пилоты чемпионата мира по ралли проведут встречу с раллийным директором FIA Ярмо Махоненом, на которой обсудят ситуацию с работой бортовой системы SOS, установленной на каждой машине, выступающей в WRC.

Необходимость этой встречи была вызвана инцидентом, произошедшим с экипажем Лоренцо Бертелли на ралли Португалия. Тогда попавший в аварию Бертелли воспользовался кнопкой SOS, но ожидаемой помощи не получил.

Более того, президент комиссии по WRC при FIA Карлос Барбоса дал весьма двусмысленный комментарий по этой ситуации.

«Он неправильно использовал систему, — заявил Барбоса. – Он хотел, чтобы мы остановили спецучасток для того, чтобы его мама могла прилететь на вертолете и забрать его оттуда. Может быть, так это бывает в Италии, но в Португалии мы так не делаем».

Карлос Барбоса, президент комиссии по WRC при FIA

Этот комментарий вызвал бурю возмущения среди пилотов и штурманов WRC. Себастьен Ожье заявил, что Барбоса явно переступил черту.

wrc1.jpg

Себастьен Ожье считает, что представители FIA слишком грубо отозвались о пилоте, воспользовавшемся системой SOS



«Правила предельно просты, — сказал Ожье. — Вы нажимаете кнопку, спецучасток останавливают, и медики прибывают на место аварии как можно быстрее. Я не знаю всех деталей инцидента с Бертелли, но я слышал комментарий Барбосы, и считаю, что в нем он вышел за грань добра и зла».

Себастьен Ожье

Чтобы уладить возникший конфликт, и потребовалось организовать специальную встречу пилотов WRC с представителями FIA. Она состоится непосредственно перед стартом очередного этапа WRC, ралли Польша. Ярмо Махонен не стал критиковать Карлоса Барбосу и организаторов ралли Португалия, призвав всех сохранять хладнокровие.


wrc2.jpg

На раллийных спецучастках может произойти что угодно, так что конпка SOS в машине – не роскошь, а необходимость



«Мы не знаем всех обстоятельств случившегося, — сказал Махонен. – Но, в конце концов, оказалось, что организаторы были правы. Боль, которую испытывал Бертелли, была не столь ужасна. Но мы намерены четко дать понять организаторам всех этапов WRC, что в случае использования экипажем кнопки SOS нужно действовать немедленно. Это не обсуждается. Когда нажата кнопка, запускается спасательная операция. Без рассуждений и сомнений. Если же выяснится, что кнопка SOS была использована неправильно, тогда мы будем наказывать виновников штрафами. И это будут серьезные штрафы, чтобы никто даже и не думал вводить в заблуждение организаторов этапа».

Ярмо Махонен, раллийный директор FIA

Напомним, что руководитель заводской команды Volkswagen раскритиковал слишком длинный, по его мнению, маршрут ралли Сардиния.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings