Чиновники Петербурга назвали основные причины ДТП: превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, несоблюдение очередности проезда и правил проезда пешеходных переходов, несоблюдение дистанции, пьянство за рулем и нарушение правил перевозки детей.
Панацеей от всех этих бед, как считают в Смольном, может стать социальная реклама. Недавно на сайте горзаказа появилась информация о конкурсе на подготовку, изготовление и размещение социальной рекламы по безопасности дорожного движения.
За возможность предотвращения ДТП чиновники готовы заплатить без малого 8 млн бюджетных денег, сообщает Фонтанка. Задача разделена на пять лотов: реклама на телевидении, радио, на страницах периодических печатных изданий, на рекламных конструкциях и в метрополитене.
Первые 30-секундные телевизионные рекламные ролики появятся в сентябре 2008 года. За три месяца дорожную социальную рекламу покажут 300 раз. Обнадеживает то, что исполнители должны будут предоставить телезрителям три разных варианта рекламы – она будет меняться каждый месяц. Изготовят и девять роликов для радиоэфира.
Не менее 150 раз за месяц петербуржцы смогут "наслаждаться" социальной рекламой. Правда, кампании будут двухнедельными: с 26 мая по 9 июня, с 25 августа по 9 сентября, с 20 октября по 3 ноября. Печатная реклама также будет размещаться в Петербурге с сентября по декабрь 2008 года. Так что уйти от столь тотальной "промывки мозгов" не удастся, ни водителям, ни пешеходам.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться