Питерские Toyota переводят на сухопутные рельсы

В настоящее время российский завод Toyota, пока выпускающий Camry из "родных" комплектующих, использует для их доставки из Страны восходящего солнца, в основном, морские пути. Однако руководство концерна приняло решение о постепенном отходе от данной "традиции", начав с нового года эксплуатацию Транссибирской магистрали.

 

Этот способ грузоперевозки рассматривается автогигантом как более перспективный с учетом роста мировых цен на топливо и необходимостью сокращения выбросов в атмосферу углекислого газа. Запуск нового маршрута поставок для завода Toyota в России планируется осуществить уже весной 2009 года. Детали и узлы будет доставлять торгово-инвестиционная корпорация Mitsui & Co., которая имеет соглашение с компаниями "Российские железные дороги" (RZHD) и "Русская тройка" о сотрудничестве в перевозке грузов через Евразию.

Транспортировка грузов из Японии в Санкт-Петербург по морю на сегодняшний день — самый дешевый способ, но может занимать до 60 дней, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на японскую Nikkei. По Транссибу контейнеры идут втрое быстрее — около 20 дней.

К использованию российских железных дорог уже приступила японская транспортно-экспедиторская корпорация Kintetsu World Express, Inc.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings