Питерский ЗСД набивает себе цену

Смета вызывающего столько споров в обществе и ожесточенное сопротивление экологов проекта строительства первой в России платной дороги, которая, как планируется, будет возводиться на концессионной основе, в очередной раз "прибавила в "весе".

 

Строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге в очередной раз подорожало: российские власти утвердили финансирование проекта в объеме 212 млрд 724 млн 900 тыс. руб., в то время как Смольный еще в конце марта называл цифру 175 млрд руб.

Как говорится в материалах правительства РФ, указанные 212 млрд руб. с небольшим планируется выделить до 2014г. Из этой суммы 71 млрд 269 млн 700 тыс. руб. (в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость) поступят из инвестиционного фонда РФ.

В комитете по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга РБК пояснили, что увеличение объема финансирования связано с ростом цен на строительные материалы.

Напомним, после завершения строительства число пользователей ЗСД должно составить порядка 100 тыс. автомобилей в сутки.

Трасса соединит северные районы Петербурга с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть восьмиполосной магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе, сообщает РБК. Общая протяженность ЗСД — 46,4 км, в том числе 28 км будут проложены внутри плотной застройки города.

Изначально реализацию проекта планировалось завершить в 2011 году, однако с учетом неоднократного переноса сроков концессионного конкурса строительство затянется на несколько лет. Впрочем, недавно губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заверила, что первая очередь ЗСД должна быть введена в строй уже к концу текущего года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings